понедельник, 18 апреля 2016 г.

Набор в ДК в Мемуарис... попробуем?=)))

Привет! Сегодня заглянула в блог Мемуарис и... увидела, что идет набор в сезонную команду дизайнеров=). На моем счету только одна проба в ДК, но все же...решусь-ка и я)).
Вот что мы предлагаем:
- интересные творческие задания,
- индивидуальный дизайнерский баннер,
- реклама вас как мастера в блоге Мемуарис,
- приятный бонус от магазина Мемуарис.

Есть и определенные требования:
- 1-2 работы в месяц,
- 1 пошаговый или видео мастер класс за весь срок,
- готовность делиться новостями блога в своих соц. сетях.


Ну а это я=)).

Что ж...будем знакомиться! Меня зовут Настя, в блоге Anastasia SmirnovA. Я живу в г. Чебоксары, на данный момент мне 27 лет. Люблю скрапбукинг, еще люблю читать, смотреть кино, слушать музыку, делать всякие красивости:)). Я замужем, у меня есть маленький хулиган Саша))). 
Я активно занимаюсь скрапом чуть больше года. Я практикуюсь в своем любимом хобби, стараюсь пробовать что-то новое, осваивать то, что не пробовала. Поскольку времени не очень много, то не всегда получается сделать все, что хочется, но все же небольшие шаги - это лучше, чем совсем ничего. В последнее время мне понравилось делать небольшие альбомы, так же обожаю альтер-арт.
Итак... вот несколько моих любимых работ, хотя выбрать трудно)). Я постаралась выбрать разные работы.

Начну с последней работы - это альбом-ракета. Заготовку я однажды купила в Мемуарис, и обязательно куплю такую еще, потому что процесс создания альбома был невероятно захватывающим!))). Вот здесь можно посмотреть весь альбомчик.




Следующее - это страничка, посвященная серии книг Метро Д. Глуховского. Мне настолько понравилось, что я не удержалась и свою любовь к книгам выразила в скрапарте. Так же здесь мой пост об этом.





Еще мне так нравится эта яркая, солнечная ключница для дачи! Здесь и цветы, и велосипед, и гнездышко с птичками, и окошко с горшочком цветочков и уютными занавесочками...Так и хочется налить чайку и насладиться природой).



Ну и не могу пройти мимо этого новогоднего тэжика-варежки в стиле Стимпанк. Обожаю его!!!





 Ну вот и все =). Я желаю всем участникам, и, конечно же, себе удачи в отборе и в товорчестве в целом!!! А блогу Мемуарис, магазину и дизайнерам процветания и много крутых идей! Пока! и спасибо, что зашли)).

4 комментария:

  1. Настя, мы с тобой! Удачи тебе и новых творческих свершений!!! Твои работы великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!!!! Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Настюша, удачи!Работы такие разные, и все интересные, здорово!!

    ОтветитьУдалить