пятница, 15 апреля 2016 г.

Поехали! Или альбом-ракета=)

Всем привет! Как-то в Мемуарис я увидела классную заготовку-ракету, для альбома. А в последнее время меня что-то потянуло на альбомчики, хотя я раньше их редко делала. Купила. И не зря! Столько удовольствия мне принес процесс создания этой чудо-ракеты для мальчишеских озорных фотографий! Делала без фото, но подразумеваю, что как раз веселые и хулиганские карточки туда можно присторить)).  Альбом на 27 фото. 
И как удачно я его сделала, на этой неделе ведь был соответствующий праздник - День космонавтики. Ну что, поехали?))))




Это обложка. В круглую рамочку можно вставить фото обладателя альбома, тогда он будет как бы выглядывать через иллюминатор)). Название из стикеров.
Я использовала набор бумаги ЭхоПарк - Little man, там и высечки, и стикеры. Я без ума от этой бумаги!!! Хочу еще=))). Добавила еще ScrapBerrys .

Первый разворот.
 Прищепочка-самолетик держит карточку для записей

 Слева место на 3 фото, а справа карточка с мальчиком поднимается, а там место для фото, в рамочку тоже можно вставитьь фотографию, и еще 2 карточки на тэжике.

Второй разворот.
 Слева 2 круглых фото. Есть место для записи.

Справа - 3 фото. Еще есть тэжик на 2 фото.


Сразу отмечу, что с топcиком Скрапологии (с фотоаппаратом) участвую в задании их блога)). Баннер ниже.

Третий разворот.

 Слева - 3 фото. Сверху место для записей.

 Справа - фото можно вставить в рамку-полароид. Так же на тэжике - 2 фото.
  Карточка с лягушкой - для записи.

Четвертый разворот.

 2 небольшие фотографии, в середине можно что-то записать.
  Справа - 3 фото плюс на тэжике 2. Нравится мне этот чипик-иноплнетянин)). Вообще чипборд в альбоме мне нравится весь, особенно тематический!))).

Задняя обложка. 
Кармашек небольшой - туда можно и фото положить, ичто-то из записей

Что ж, с этой быстрой ракетой поучаствую:
2. Атомсфера- сам себе скетчер.
Вот мой скромный скетч, нарисованный неумелой рукой))))).


3.Скитлстрянка в Мемуарис - вдохновилась радугой, весь альбом в ярких цветах - есть и желтый, и синий, и голубой, и зеленый, и красный, и оранжевый...

4. Скрапология - топс во втором развороте.
Ну что, вам понравилось?)). После этого альбома небольшой отдых в виде открыточек)). А потом снова за очередной альбом).
Спасибо, что зашли. Пока!))

12 комментариев:

  1. Настя, круто!!!!!!! Шикарный альбомчик для юного покорителя космических просторов)). Такой яркий, позитивный, жизнерадостный! У меня тоже лежит заготовка-ракета, ждет своего "звездного часа"))))))))). Эх, видимо, еще долго будет ждать..... А ты молодец, отличная работа! И еще очень фон для фотографий понравился, так всё в тему). Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе!!! фон у меня тканюшка - недавно ко мне пришла)). ждет своего альбомчика. А ты обязательно сделай что-нибудь с заготовкой!!! процесс потрясающий!)))

      Удалить
  2. Отличный альбом! Яркий и очень многодетальный. Спасибо, что творите вместе с ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, потрясающий альбомчик!) и чудесный скетч обложки! спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый звездно-космический альбомчик!Атмосферное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну какая же прелесть космическая!) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить