среда, 30 марта 2016 г.

Обложка альбома Sweet Sentiments

Привет! Я сегодня хочу Вам показать обложку альбома, который я начала делать на днях. Я использую замечательную коллекцию Sweet Sentiments от Graphic45.
Как в СП Саши Назаровой, я теперь начинаю альбом с обложки)). Сделала переплет, это для меня только второй альбом с переплетом, получилось не все, как хотелось бы, но все же это практика, набираюсь опыта))).
 Выбрала красивую ткань, очень она мне нравится. Приятный цвет и принт не крупный.
 Цветочки). И еще понравилось то, что из-под цветов выглядывает пуговка и фишка.

С обложкой поучаствую в:
1. Скетч Мемуарис.


2. Избушка Бабы-Яги - волшебное лукошко. Использовала пуговицу (чипборд), цветы, ленту. Вырубку побоялась сюда вставлять, поскольку на обложке она может через какое-то время размохрится и уже будет неопрятно смотрется.
3. Арт-Базарчик - Природное пробуждение. Цветы, листья, сама атмосфера Весны и пробуждения...
4. Viva-la-vista - Мой выбор. Я использовала розовый нежный цвет, цветы, весеннее настроение с коллажа, а так же вязаный элемент - у меня это парочка цветочков, которые очень кстати сюда подошли.
Ну вот пока и все, осталось только задекорировать развороты, еще хочу попробовать сделать несколько цветов). Пока!

16 комментариев:

  1. Прелесть-то какая!!! Так по-весеннему свежо и нежно, легко и воздушно... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как раз этого хотела добиться)))

      Удалить
  2. Чудесная обложечка! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая обложка! И как прекрасно сочетается ткань и элементы из графики. Спасибо, что творите с блогом АРТ-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная обложка у Вас получилась) Ткань очень красивая! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно... Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная обложка альбома!) Отличная работа!
    Спасибо от блога Viva-la-vista

    ОтветитьУдалить