воскресенье, 6 марта 2016 г.

СП Яркие моменты - четвертый этап, третий разворот.

Еще раз привет)). 
Продолжается СП Яркие моменты с Сашей Назаровой, и уже третий разворот у меня готов. Этот разворот получился у меня легко и быстро, руки уже сами знают, что делать. Но судить Вам, как получилось)). Но я довольна, тем не менее учиться есть еще чему=)).
Итак...история Барка и Миу продолжается)))

...Собака Барк и кошка Миу, вкусно пообедав, решили снова поиграть! Но на этот раз к ним присоединились и  другие кошки и собаки, им тоже захотелось повеселиться на свежем воздухе, и даже мышка, которая жила по соседству,  решилась высунуть свой носик из местечка, откуда она наблюдала за друзьями. Они поиграли в мяч, один раз он так далеко запрыгнул (на левом развороте сверху), что им пришлось прыгать за ним (кошки ужасно прыгучие!!!, еще поиграли в догонялки и классно поиграли с мыльными пузырями! Они были огромные, и Барк смешно прыгал за ними и лопал их ртом=)))).

Вот так, а теперь смотрим фото! На следующей неделе окончание СП, и окончание истории....
 Мне очень нравится то, что разворот получился цельным. Частично это связано с тем, что надпись сверху является объединяющей две странички. А так же дудлинг, дорисовка - я попыталась соединить рисунки.
 На следующих фото можно увидеть объем. Эти пузыри здесь классно смотрятся)).
 Мне нравятся эти мохрушки на ткани)). У меня оставались обрезки ткани подходящего цвета, я ее сшила и вуаля)). Один слой! И прикрепила скрепочку в виде собаки.

 Из ОЭ здесь крафт и калька, которая выглядывает под пузырями - белого цвета. Она приглушает полосатую бумагу.
А здесь тоже калька (из-под оранжевой бумаги), которая приглушает бумагу с ромбами, ее даже и не видно, и лист из блокнота.
Так же я использовала имитацию строчки, штампы, и, как надеюсь, хорошую многослойность и украшения (над количеством надо работать, не знаю почему, но боюсь переборщить...может какая-то другая причина).))


И снова воврос! Вы нашли еще две буковки??? На каждой странице альбома и добавляю буквы, которые потом, в конце. сложатся в фразу, характеризующей альбом=).
Что ж, вот он - мой третий разворот. С нетерпением жду, когда можно собрать альбомчик, но с другой стороны, это значит, что скоро СП закончится, а этого ужасно не хочется!!! Саша, ты ведь придумаешь еще что-нибудь для нас?????))))))))).
Пока, спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Ох, уж эти Барк и Миу)))
    Замечательный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я нашла букву D))Настя, мне все нравится) И чип и дудлинг и целостность разворота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) буква Y на левом развороте вверху еще есть))))

      Удалить
  3. Классный разворот, стильный и лаконичный!

    ОтветитьУдалить