суббота, 26 марта 2016 г.

Замок для Маленькой Принцессы

Привет=). Я сегодня забежала показать необычный альбом для Принцессы. Давненько у меня уже лежала заготовка-замок. А опыта в альбомоделании почти нет, поэтому решилась я, что все, надо практиковаться не только в альтер-арте и открытках, но и в альбомах тоже. Получилось, признаюсь, не совсем так, как мне хотелось, но это тоже опыт, не так ли?
В моем альбоме-замке живут феечки. Я постаралсь сделать его нежным, воздушным. Ну что, смотрим?=)
 Обложка. Фея, цветы, розовый цвет... Некоторые из цветов сделаны собственноручно.

 А вот здесь открываются ворота... А там будет выглядывать фото хозяйки альбомчика)).


1 разворот. Здесь попадаем на площадь перед Замком! Слева карета, корона - разве не атрибуты настоящей Принцессы?))

 А справа место для фото и сверху можно написать имя. Его напевают птички).

2 разворот.
 А тут у Хозяйки "гостиная". Вся в цветах, пастельных оттенков.

 Слева место для 3 фотографий, придерживаются анкером. За ними - карман для двух карточек: 1 - для записей, другая - для двух фото.
 Справа окна, за ними - бабочки порхают. Конструкция на 6 фото и еще место для записей есть.

3 разворот.
 "Гардеробная-Спальня".
  Платьишки, кружево, цветы, птицы, снова бабочки, даже красивая люстра свисает с потолка)).
Слева место для тех фото и записей, а справа - конструкция на 3 фотографии, а слева кармашек для тэжика (для записей) и карточки для фото.


4 разворот.
 "Кухня-столовая". Принцесса в легком летнем платьице вернулась из леса - набрала полное лукошко грибочков)).
 Тут и кексики, и цветы, и бабчоки. А справа наверху в рамочке рожок с мороженым...ммм)))).
Слева место для четырех маленьких фотографий.
Справа - на 3 фото и еще место для записей.


5 разворот.
 Поападаем в небольшой сад Принцессы, она любит проводить тут время. Слева место для 3 фотографий.

 Справа можно прикрепить 3 фото и что-нибудь написать, еще есть карман для тэжика.
Облака, феи, цветы, бабочки, даже единорог здесь есть!=). Сплошное Волшебство)).

Вот такая экскурсия по замку получилась.
Я использовала Весеннюю коллекцию от Fleur, еще немного Elegantle Simple - ScrapBerrys. Ну и, конечно, использовала чипборды от Арт-просвет, кружево, тесьму, вырубку, высечки от КайзерКрафт, дотсы, жидкий жемчуг, глосси, фигурки из самозатвердевающей глины, стикеры от Carta Bella и Melissa Frances, ленты, цветы покупные и кое-что сделала сама, брадсы и пр.

Поучаствую с этим альбомом-замком в заданиях:
1. Волшебное лукошко Избушки Бабы-Яги. Здесь у меня и вырбука, и кружево, и салфетки, и цветы, и ленты.
2. Art-Bazarchik - задание Природное пробуждение. Цветы, облака, весеннее солнышко, бабочки))).
3.Скрапмагия - Мимимишность))). Уж не знаю, получилось ли именно мимимишно, но надеюсь на это=)).

4.Viva-la-Vista - Мой выбор. С этой чудесной доски вдохновения взяла цветы, нежные розовые тона, птицу, корзину с цветами.

Надеюсь, что мой альбом Вам понравился, я усердно тружусь, чтобы продвинуться дальше  и чтобы мои работы становились все интереснее, красивее, аккуратнее и лучше. 
Спасибо, что зашли! И присоединяйтесь к моей конфетке! Буду Вас ждать)),

26 комментариев:

  1. Настюша, очень классный альбомчик! Красивый и нежный! Настоящий замок для самых сказочных фотографий!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный альбомчик, просто потрясающий! Настоящая сказка для принцессы). Браво, Настя, такая работа проделана, и результат достойнейший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такоц отзыв!!!))) очень приятно)))

      Удалить
  3. Очень интересная и трудоемкая работа! Желаю удачи)) Спасибо, что творите с VLV.

    ОтветитьУдалить
  4. какой волшебный зАмок! я хоть и не принцесса, но с удовольствием пожила в нем :) спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  5. О таком сказочном замке мечтает любая принцесса! И взрослая в том числе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))). да уж,сплошная сказка=))

      Удалить
  6. Какая прелесть! Просто чудо! Спасибо, что принимаете участие в задании блога АРТ_Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный сказочный замок! Спасибо, что творите вместе с Избушкой бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный альбом для маленькой принцессы!! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же здорово и красиво получилось! В этом альбомчике будет жить маленькая принцесса, для которой родители напишут собственную уникальную сказку!!
    Большое спасибо от СкрапМагии за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравится этот альбом! Просто чудесный-собственный замок для принцессы!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый и нежный альбом! спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой, какая нежность!!! Настоящий, принцессовый замок!!!

    ОтветитьУдалить