понедельник, 14 марта 2016 г.

СП Яркие моменты - пятый этап. Четвертый разворот.

Всем привет)). Заключительный этап СП Яркие моменты с Сашей Назаровой...Уже прошло 5 недель, представляете? Время летит с неимоверной скоростью! Но что поделать, движемся дальше, набираемся опыта, творим=).
Последний разворот моего альбома про Барка и Миу...

После долгого, веселого дня наступил поздний вечер, и Барк, Миу и их друзья устали, захотели спать. Напоследок они вспомнили самые интересные и незабываемые моменты прошедших суток и решили, что завтра-то они обязательно все повторят!=). Луна, звезды, сумерки - все говорило о том, что пора домой. Друзья разбрелись. Миу, попрощавшись, заспешила в свой уютный дом, а Барк - к себе в конуру, где он заснул в обнимку со своей вкусной косточкой...
Конец=).

Вот мой разворот.

 Своеобразная вертушка)). С мышкой посередине. А Миу на своей уютной подстилочке)))).
 Вот и Барк у своей конуры.

И еще покажу собранный альбом и остальные развороты.




Саша, спасибо тебе за этот чудесный проект! Я ни разу не делала подобные альбомы, американский стиль для меня в принципе новый, я про него читала, я им вдохновлялась, но ни разу сама ничего не создавала в этом стиле. Это было очень здорово!!!!!!)))
P.s.: и приглашаю посмотреть мою новую страничку, посвященную серии Метро Глуховского))).

10 комментариев:

  1. Классный альбомчик получился, Настюша! И многослой есть и идея отличная! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо! Я очень рада, что понравилось)). Да и мне самой нравится, что-то новое))

      Удалить
  2. Классный!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо тебе за участие! Я рада что мой проект оказался интересным и полезным! Классный альбом у тебя получился - тематический, интересный и задорный)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый альбомчик, тематический и весёлый!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить