воскресенье, 13 марта 2016 г.

Страничка Метро 203...

Привет! В вк я недавно писала отзывы на книги Метро 2033_2034_2035. Кому интересно можете посмотреть в моем альбоме).
Я нечасто делаю странички, а если делаю, то это значит, что фотография, которую я оформляю, особенная, или приуроченная к какому-то празднику и т.д. А это значит, что Серия книг Метро Д.Глуховского произвела на меня действительно неизгладимое впечатление, о чем я уже говорила в вк).
Итак, приступим. Вот она.
 Мне очень понравилось над ней работать, вчера перед сном красила все эти детальки и смотрела Дивергент на СТС)).
В страничке есть несколько знаковых символов, с помощью которых я хотела передать некоторые моменты из книг.
 P.s. на карточке справа - для меня это повествование не закончено, мне ужасно хочется узнать, что же дальше, за пределами финала книги 2035...
Часы - отображение цитаты.
 Бумага Гаражи от Скрапберис как нельзя лучше подошла сюда...

 Прозрачные силуэты заброшенных домов... Но и там происходит движение, ведь существа, порожденные радиацией населили землю. И это я обозначила шестеренками-механизмами. Силуэты домов - негатив от чипборда.

 Нашла в закромах сетку, отлично вписалась. Так же мне нравится палитра - мрачная, с ржавыми металлическими элементами.
 Карта Метро, как в книгах. Её я порвала на две части. Еще я использовала шину от игрушечной машинки, прокатилась ею по дистресс-подушечке, а потом по некоторым местам странички. Кто читал, тот помнит Японку в 2035)).

Немного грунтовки с маскингом, отштамповка.
Мне нравится кусок марли, который я тоже покрасила, он придает мрачности, заброшенности, ветхости - таков мир над метро.
Я использовала Диз.картон, бумагу Скрапберис Гаражи и Механические иллюзии, ручной принтер помог сделать надпись, шармик-часы, шестеренки-чипборды, лазерная вырубка, старую некрасивую пуговицу)), сетку, марлю, грунтовку и акриловые краски,граненые камушки Скрапберис, переводилки от Тима Хольтца.
Участвую в задании Его величество Фон Блога Атмосфера- здесь у меня чёрный фон, который я дополнила делями и маскингом.

Скрапология - задейсьвовала билетик Счастливый билет и карточку Наша жизнь.
Делала по скетчу Мемуарис, как раз три картинки получилось, как и на скетче)).


Что ж, надеюсь Вам понравилось! Теперь настало время приступить к последнему развороту альбому в СП Саши Назаровой!
Пока))

10 комментариев:

  1. Супер! У тебя хорошо получается этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. крутая страничка! палитра, идея - все выдержано в одном стиле! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень глубокая страничка, очень круто, что все в ней не случайно и не просто украшение. Я, к сожалению не читала эти книги, но стала интересно... Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна=). Если будет возможность - прочитайте)))

      Удалить
  4. Чумовая работа! ) В хорошем смысле ) Множество смысловых деталей! Супер! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо за теплые слова!

      Удалить