четверг, 11 февраля 2016 г.

Мой первый Magic Box

Привет-привет)). Я продолжаю готовиться к Весеннему празднику, и сотворила я свой первый  Magic Box! Наконец-то=))). Он для одной Мамочки и двух ее дочек.
Цветы, бабочки, птичка, нежные тона - по-моему как раз для Весны=).
Внутри оставила 3 пустые карточки, чтобы каждой написать пожелания.




И поучаствую-ка я в заданиях:
Мухи вторчества - Крылатое, ОЭ- птицы. У меня на крышке замечательная птичка на брадсе.
Избушка бабы-Яги- Волшебное лукошко. Использовала вырубку _много баочек), кружево и брадс.

и еще сегодня утром сделала вот такую открыточку-карточку на 8 марта одной знакомой)).

Что ж, а пока предвкушаю СП с Александрой Назаровой по альбому в американском стиле! Я полный профан в этом вопросе, но это, конечно же, только пока...:)). Все получится!
Пока, спасибо, что зашли на огонек))).

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! А эти милые, воздушные бабочки придают коробочке легкости и изящности! Первый блинчик удался)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный бокс. И не скажешь, что первый))) Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа, милый подарок! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить