вторник, 23 февраля 2016 г.

СП Яркие моменты - второй этап. Первый разворот

Всем привет!!! Сегодня представляю Вам первый разворот в альбоме в Американском стиле, который я сделала в рамках замечательного СП Яркие моменты с Сашей Назаровой. Честно скажу, думала, что будет легче... Над левой страничкой я ломала голову достаточно долго. Мне казалось, что как-то так сложится само собой, когда сяду за работу))). Что руки сами будут порхать, и бумажка будет ложиться одна на другую, вдохновляя на дальнейшие действия. Ан нет! Правая сторона пошла немного легче.
Тем не менее я сделала это, и я все-таки довольна результатом, хотя понимаю, что не идеально, что есть где подправить.
Для начала небольшой рассказик))).
Однажды ярким, летним и солнечным утром друзья - кошка Миу и собака Барк - встретились, чтобы провести отличный и веселый день)). Солнце, цветы, отличная погода, птички поют, хорошее настроение - что еще нужно для Счастья?)). Конечно, игры! Сначала они погоняли мячик (левый разворот), а потом - в прятки! Барк ищет Миу, но никак не может найти, но вскоре он наткнулся на моточек ниток Миу. И куда ниточки его выведут?))). К забору! Таи-то кошечка и пряталась)). Что же будет дальше?...
Узнаем во втором развороте.
Ну что, теперь смотрим?=).

 Это левая страничка. Здесь Барк и Миу играют в мяч. Я немного подудлила, дорисовала кирпичики, дорожку.


 Сверху за ними наблюдает мышка).
 А это правая страничка. Здесь игра в прятки. Еще тут раскладушечка на 3 фото, использовала вощеный шнур и брадсы для крепления.


 Карточка с кошкой вытаскивается. На обратной стороне можно что-нибудь записать.
 Куда клубочек ниток выведет Барка?...=))


Тут я тоже использовала дорислвку. Кстати, клубок ниток - это пуговица и шнур.

Кстати, на каждой страничке у меня буковки, которые в конце, когда закончу альбом, сложатся в фразу))). А вы нашли тут буковки?=).






С этим разворотом участвую в Мозговом штурме Блога Атмосфера. Нужно было придумать интересное применение пуговицы. Чуть выше я рассказала, что превратила старую некрасивую пуговичку в клубок ниток.
Так же поучаствую в Волшебном лукошке Блога Избушка Бабы-Яги. Использовала вырубку, чипборд, брадсы, вощеный шнур.
И еще здесь есть птичка - задание Крылатое . ОЭ птицы.
Вот такой разворот с небольшой историей у меня получился. Надеюсь, что Вам понравится, Друзья! Пока-пока!!!

22 комментария:

  1. Вау!! Ох я даже не знаю с чего начать) супер что ты придумала целую историю- это сразу делает альбом индивидульным!
    Дудлинг-браво!!
    Композиция на странице - тут сложнее.
    На мой взгляд декор получился немного размазан по развороту. Нет центрального элемента от которого бы все плясало! Но! В целом мне разворот очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Постараюсь в следующих разворотах не повторить с этой ошибкой)). Дудлинг мне даже понравился, хотя раньше особо им не баловалась. А история - да, мне изначально захотелось, чтобы альбом был не простой))

      Удалить
  2. ВОт это деталек уместилось) интересная задумка)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой забавный, многодетальлный разворот получился! )) Очень интересно, что получится в итоге, буду с удовольствием наблюдать за процессом ))) На буковки сразу не обратила внимание, потом поискала )) Здорово, когда есть интересная идея и фишечка в альбоме! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Фишечки да, старалась придумать, чты было интереснее)).

      Удалить
  4. Какой сочный, яркий разворот. И такой многодетальный. Спасибо за участие в задании блога "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой яркий и насыщенный разворот! Умничка! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жизнерадостно получается! Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные развороты! Пуговка обыграна очень оригинально и нестандартно! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  8. Позитивная и яркая работа! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбомчик получится! А с историей так вообще ммм... Вкуснючий) Оригинальное примениние для пуговицы) Спасибо за участие в Атмосферном задании)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с "Атмосферным" ТОПом! Ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная кошачье-собачья история) Отличная работа! Спасибо за участие от Избушки)

    ОтветитьУдалить