четверг, 18 февраля 2016 г.

Мужская открытка

Привет! На днях мне сделали заказ на мужскую открытку на предстоящий праздник. Получилось у меня вот что...



Просто, многослойно, необъемно - по-моему то. что нужно)).
Бумага Fleur, вырубка, чипборд Арт-просвет, скрап-карта-авто, брадс Скрапберис.
Участвую в Волшебном лукошке в блоге Избушка Бабы-Яги. У меня здесь вырубка (кинолента и флажки), а так же чипборд-усы и брадс-звезда.
А так же участвую в очень интересном и чисто мужском задании блога Скрапбург - Карты, деньги, два ствола. И здесь у меня есть 2 предмета, которые присущи мужчинам)). Это усы и авто.

Так же в блоге Атмосфера задание Мужское дело. Что ж, дело мужчин в этот день отдыхать, наслаждаться своими интересами и делами (например, авто)).

Вот и все пока=)). Спасибо, что зашли!

10 комментариев:

  1. Анастасия, симпатичная открытка) Спасибо, что творите вместе с блогом Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконичная открытка получилась.Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами.Скрапбург:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая открытка!
    Я думаю, получателю было приятно получить её!
    Спасибо за участие в атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконично и по-мужски!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  5. Получилась стильная и действительно, мужская открыточка!)) Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить