вторник, 16 февраля 2016 г.

СП Яркие моменты. Первый этап - обложка.

Всем огромный, ну просто плаааааменный привет!!!))))). Наконец-то я выхожу из спячки, чему я несказанно рада! После Нового года долго раскачивалась, Скрапом особо не занималась, только страничка да несколько подарков на 8 марта, которые я показывала. Зато хомяк мой не дремал))). Пополнились мои запасы просто волшебными бумажками и украшалками Эхопарк и его сестричкой (ну КартаБелла которая))))). И еще назаказывала всяких чипиков и т.д..
Еще Я тут решила принять участие в крутом СП, ага))). Саша Назарова проводит проект Яркие моменты - альбом в Американском стиле. Я с удовольствием принялась за дело, хотя опыта в альбомоделании, да еще в таком стиле, у меня почти ноль. 
Первый этап... Как вы думаете??? Обложка!!! Все в шоке))). Но знаете, я с таким восторгом ее делала!!! Получилась она не мягкая, не тканевая, но я балдею от нее!!!




Альбом будет на кольцах, хотя может и на лентах, потом, когда все развороты будут готовы, определюсь. Потом в конце добавлю люверсы и уголки.
На обложке милый домик, приветственная надпись, гирлянда, собака с кошкой)).
Использовала бумагу Эхопарк - 2 коллекции - Bark , Meow. У моего альбома не будет какой-то определенной темы, например, детской. Этот альбом будет создаваться просто для весёлых и ярких фоток: с дня рождения, с вылазки за город, с прогулки со своими любимцами и т.д. Я постараюсь сделать его атмосферным и весёлым)).
Так же участвую в задании Волшебное лукошко - Избушка Бабы Яги. Использовала вырубку-флажки, треугольники, брадсы и чипборд.
И спасибо Александре за этот проект! Ведь многие в нем попробуют что-то новое, интересное, а может даже неожиданное для себя!)).
Всем пока и спасибо,что зашли!

5 комментариев:

  1. Настя, отличная обложка!! Милая и очень хорошо выдержанна в цвете. Единственно я бы добавила горизонталь под домик и соответственно собачку и котэ = а то они как в воздухе висят)
    Ну и не бойся добавлять слои - больше слоев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)). Да...полососчки не хватает

      Удалить
  2. Обалденная обложка! О, я обожаю эту коллекцию) даже захотелось тоже заказать! Крутой будет альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое))). Обязательно закажи!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить