понедельник, 7 декабря 2015 г.

Снежинка

Это опять я)). Вот решила еще выложить один тэжик. Вообще, последние 4 тэжика получились не просто декором к подарку, но и мотиваторами. Вот смотрите.


 Этот тэжик для одной большооой Семьи))). Так все нежно получилось)). И эти белые жемчужинки меня умиляют).
 Олень покрыт серебряным эмбоссингом.
 Радуйтесь каждому дню!!! В наше время, как мне кажется, нам всем стоит этого придерживаться. И так мне нравится эта неравномерная покраска, какая-то текстура появляется, неровность.
Ну и снова добавлюсь к заданию Мотиваторы в Скрапоголиках.
 И так же поучаствую в задании Скрапнутых - Столбики-линеечки. Полужемчуг-вырубка(веточка за оленем)-серебряный (олень).
Ну вот и все на сегодня)). Уф, мне осталось сделать последний тэжик! Еще одной паре, а потом посмотрим как пойдет. Если быстро справлюсь с упаковкой кучи подарков, то может еще потом сотворю что-нибудь)). Пока!

4 комментария:

  1. Анастасия, отличное дополнение к подарку получилось! с очень нужным пожеланием) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень празднично))! Спасибо от Скрапнутых))

    ОтветитьУдалить