вторник, 15 декабря 2015 г.

Семейная Новогодняя Летопись

Привет=). Я продолжаю готовиться к Новому году, осталось чуть-чуть упаковать подарки и все=). А 28 декабря, традиционно, поставить нарядную елку и украсить квартиру. Сегодня я хочу показать вам одну вещицу, которую я сделала в подарок моим близким людям - большой Семье, доброй и такой родной).

Конечно же, всем нам известны такие альбомы-блокноты, как Декабрьский Дневник, многие его уже ведут)). Я решила немного видоизменить такой формат и сделать шкатулку с карточками, чтобы записывать только самое интересное: как отмечали, что подарили, какие запоминающиеся события произошли и т.д. 
1 карточка - 1 Новый год. Вот сейчас, например, сверху карточка для Нового года-2016. Пока я сделала 20 карточек, потом можно добавить. А вообще я надеюсь, что эта шкатулка-летопись будет передаваться из поколения в поколение в этой душевной Семье=)).

 Мне снова захотелось темно-карсный цвет с золотом и заснеженностью)).
 Чипборд - елочный шар - покрыла серебряным эмбоссингом.


 Маскинг с узорами.
 Крышечка внутри.
 Вот и карточки, тут их может уместиться ооочень много)).


Я декорировала деревянную заготовку. Покрыла грунтовкой после шлифовки, затем - маскинг, по краям и углам темная краска, натерла свечой. Потом покраска - акриловые краски: темно-красная, античное золото, немного припорошила белой краской. Потом внутренний декор и декор крышки. Потерла наждачкой там края и углы, где темная краска. В конце нарезала карточки и проштамповала  - на рисунке нужно будет ставить дату-год. Края карточек затонировала разными цветами.

С этой шкатулкой участвую:
1. Атмосфера - Скрап-салат. Ну как Вам мой салатик из Снежинки, оленя, серебряного цвета (шар) и звезды?=))
2. Скрапология - использовала топс и карточку. Они очень яркие и красивые - как раз для Нового года!=)).
Вот такой Новогодний Альтер-арт получился у меня, к тому же, как я говорила, это альтернатива ДД. И эта шкатулочка поистине украшение дома, можно поставить под елку, можно в фотозону и т.д.

С помощью этой волшебной шкатулки можно писать свою Семейную Зимнюю сказку...

А еще хочу показать то, что я упаковала. Использую и разные обрезки-остатки новогоднего материала, что очень удобно)).
Это я показывала - очень мне нравится)).


Здесь у меня ключница для дачи.


Сегодня продолжу упаковывать)). Спасибо, что зашли! Пока!

18 комментариев:

  1. Настя, какая же ты молодчина, подготовка полным ходом!!! И как же душевно ты рассказала про Семью...так трогательно и трепетно). Отличная шкатулка получилась, действительно, настоящая семейная реликвия! А упаковки подарков какие классные!!! Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! так приятно=)). Да, Семья мне эта очень близка, тем более у них недавно было пополнение сыночком, так что эта шкатулочка будет прекрасным атрибутом Нового года!=))

      Удалить
  2. Настюша, ну сколько же красоты ты натворила! И когда только успеваешь? И еще посты пишешь))) Умничка! Все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! Стараюсь рационально использовать время! К тому же когда есть,с кем отправить гулять ребёнка,облегчает задачу))

      Удалить
  3. Очень интересная идея. А самое главное до простоты простая))) Обязательно возьму на вооружение в следующем году. Ведь так приятно завести еще одну семейную традицию - передавать ежегодные новогодние воспоминания своим поколениям. Действительно, мне бы было интересно почитать, что делали мои предки каждый год. И коробочка наимилейшая!!! Спасибо за участие в задании. Привет от блога PaperStory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! я рада, что идея понравилась!!!))))

      Удалить
  4. Настя, я очень люблю такие уютные и милые вещички! Главное что коробочка нужная и практичная! Для тёплых воспоминаний ) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, когда полезная вещь - это вдвойне приятно=))

      Удалить
  5. Анастасия поистине волшебная шкатулочка! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, это просто чудо какое-то!)) Спасибо, что творите вместе с блогом ScapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, это просто чудо какое-то!)) Настя, это просто чудо какое-то!)) Спасибо, что творите вместе с блогом ScapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная коробочка! Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея со шкатулочкой)Возьму на заметку

    ОтветитьУдалить