суббота, 12 декабря 2015 г.

СП Стильная зима - итоговый пост

Привет! Вот и подошел к концу проект Стильная Зима в Атмосфере - время итогового поста настало и это грустно, потому что такие проекты дают прочувствовать творчество, дают возможность насладиться новым и неизведанным, попробовать что-то далекое, то, что никогда не делала. Такие проекты дают новое общение и новые знакомства, открывают горизонты и помогают развиваться и совершенствоваться, за что огромное Спасибо Валюше и Дизайн-команде, которая необычайно потрясающе творческая и креативная, ведь сколько зависит от Ваших работ - это вдохновение на все 200 % и даже больше. Как же я люблю такие необычные проекты. Вроде бы кажется, ну да стили, ну да Новый год - вроде бы проще некуда, но сочетание - определенный стиль и Новый год - это оригинально, это круто, это интересно, и это затягивает. К тому же стили выбраны не избитые, а те, в которых по-настоящему можно проявить себя. Бохо - уверена, что мало кто из участников на 100 % распробовала этот стиль раньше, а тут такая возможность! Фристайл - такой личный стиль, такой яркий и взрывоопасный=). То, что нужно, чтобы передать настроение=)). Стимпанк/Гранж - да это вообще ядерные стили, ведь так хочется выплеснуть свои эмоции в скрапе, так почему бы не сделать это с помощью таких загадочных стилей?

 А добрым Дедом Морозом-спонсором проекта выступает ТМ Скрапбург!


А теперь хочу показать еще раз все 3 свои работы.
Бохо - меня покорил этот стиль, я обязательно сделаю еще что-нибудь в этом стиле, небольшая задумка уже есть, только бы выкроить его Величество Время). Эту прекрасную Свечу я оставляю себе, как и было задумано - она будет в центре новогоднего стола, ну и, конечно же, потом не пропадет=).


Фристайл - продолжила тему Танцев. Тем более Новый год - надо отрываться)). Ее я подарю моей Крестной с дочерью. Дочка еще и сама классно танцует, да и надпись классная. И, кстати, почему-то именно Фристайл дался мне с бОльшим трудом, хотя я думала, что Бохо будет сложнее, но свеча как-то сама собой сотворилась=)). А тут я думала, что бы сделать, как отразить Фристайл и тд.

Стимпанк - моя обожаемая варежка - для мужа, прикреплю ее к подарку. Я от нее в восторге, если честно))). Такие цвета, эта цепь, протягивающаяся через шестеренки, надпись, которая мотивирует на свершения - все работает, и мне это нравится. Варежку я сделала легко, как-то так сложилось, сначала по-другому было, но потом я кое-что добавила и вот результат=).


Я еще сейчас на эмоциях, пишу пост сразу после прочтения Голодных игр - слов у меня нет, если честно. 
За неделю прочитала три части. Это нереально - проникает в душу сразу, с первых страниц. Я смотрела кино, но прочитать решилась только сейчас, люблю, когда после прочтения книги  думаешь, вспоминаешь, что там было,  воспроизводишь эмоции, с какими читала книгу, когда невозможно оторваться и кажется, что вот-вот сейчас закончу читать, а потом переворачиваешь следующую страницу и читаешь дальше. и Так еще несколько листов. 
Книга настолько влилась в разум, что не выпускает. Я обожаю, когда книги производят такой эффект!=). Такое бывает редко, но было бы неинтересно, если бы каждая вторая книга проникала прямо в душу, как Вы считаете?)).
Ну что ж, еще раз говорю Атмосфере огромное Спасибо! Низкий Вам поклон за то, что подталкиваете нас в нужном направлении, делаете наши работы лучше и интереснее!=))). Не терпится узнать, кто же станет стилягами этой зимы))). Пока!

10 комментариев:

  1. Настя, такие разные, но такие классные, стильные работы! Браво!!! Стильная зима удалась на славу)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Да уж,на славу)). Здорово, когда работы для одного праздника рвзноплановые=)

      Удалить
  2. Настенька, ты чудо! На всех этапах справилась превосходно и везде читается свой стиль. Так и надо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! очень приятно))).

      Удалить
  3. Настен, спасибо тебе огромное за участие в нашем проекте! Варежка твоя меня покорила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие, позитивные работы! Спасибо, за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить