четверг, 10 декабря 2015 г.

Упаковка подарочка

Привет! В Мемуарис продолжается СП Мастерская Деда Мороза - 4 этап - Упаковка подарков с использованием натуральных материалов. Я обожаю упаковывать подарки!!! Уже издавна, с детства я этим занималась, и это приносит мне огромное удовольствие! Но я, как сапожник без сапог, - меня редко балуют красивой упаковкой...((. Но я все же надеюсь, что когда-нибудь мне преподнесут что-то поистине великолепное - так, чтобы смотря на красивую оригинальную упаковку, можно было бы не нарадоваться))).
У меня по моему большооому списку упаковки первым на очереди стоит подарок бабушке с дедушкой. 
 Мне нравится=). Под бумагой коробка от посылки. Туда сложила открытку с подарочками. Использовала крафт-бумгу, бечевку, шишки (собирала еще в сентябре, заранее продумала, что хочу украсить подарки шишками), мохнатую звездочку))), гроздь рябины, прикрепила тэжик, немного заснежила декор и упаковку и проштамповала маленько.

 А внутри вот что: рамка
 Открытка
 Магнитик.



Ну вот пока и все, на очереди Тайный Санта и мноого упаковки)). Пока!

2 комментария:

  1. отличный подарок! сделанный с любовью он намного ценнее самого дорого, но купленного. спасибо за участие от ТМ "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить