воскресенье, 6 декабря 2015 г.

СП Стильная Зима: 3 этап - Стимпанк/Гранж

Привет!
Фу, какая же на улице слякоть, где Зимааа???? Ауууу!!!!!! За окном плюс, снега почти нет, была бы Весна, тогда понятно, но 6 декабря, и я недоумеваю, где морозец, сугробы, похрустывание снега под ногами, где снеговики и летящие снежки,...Эх.
Ладно, я пока покажу свою работу, которую я делала для СП Стильная Зима в Атмосфере. Уже третий этап, представляете? Время летит с невероятной скоростью......Даже страшно становится. А по последнему этапу нам дали Стимпанк/Гранж, я этого, если честно, ждала с нетерпением=). Ну нравится мне))). Я выбрала Стимпанк, потому как задумывала я одну вещь, и сложилось прям так как надо, даже лучше, чем я представляла, а такое бывает ну очень редко)). Я довольна своей работой, она мне ой как по душе!=). Тем более работы команды Дизайнеров более чем вдохновили=))). За что огромное Спасибо!
Ну что, смотрим?
Это тэжик-варежка, который я прикреплю к упаковке подарка мужу. 
Я даже не стала обрабатывать фото, мне хотелось добиться мрачности, таинственности и некоего поблескивания металла. Но одну на всякий случай высветлила.

 В основе - деревянная заготовка-варежка.

 Сначала я покрыла варежку грунтом, затем нанесла пасту через маску Шестеренки. Потом покрасила. Использованы несколько видов акриловой краски: олово-металлик, бронза античная-металлик, изумрудная, красная, сапфировая перламутровая, а так же патина черная и кирпичная. Все смешалось и получился такой эффект. Все детали тоже покрыла разными цветами краски.
 Тут показала объмчик. Он достигнут с помощью чипборда (елочный шар под часами и кирпичная сетка) и лазерных вырубок ( снежинки и шестеренки) и марли, а еще часов. Добавила и цепь с шурупами.
 Еще несколько ракурсов.

Сзади - мотивационная надпись с помощью ручного принтера.
Вот еще подарочек для мужа - Чековая книжка желаний и открытка)). Получилось все с шестеренками))). Но тэжик мне больше всего нравится.





А вот и вкусный приз от ТМ Скрапбург, посмотрим кому он достанется=))).

Так же участвую в задании Мотиваторы в Скрапоголиках. Думаю, что такая надпись может очень мотивировать. К тому же, когда тэжик будет рассмотрен " с обложки", будет очень интересно перевернуть его, а там окажется надпись)).

Еще давно я не участвовала в заданиях СкрапСтимпанка - поэтому, пользуясь ситуацией и сделав работу в стиле Стимпанк, добавлюсь в Линки задания Одной строкой, суть которого использовать два или более связанных друг с другом слова. У меня это надпись на оборотной стороне тэжика.
Ну вот и все на сегодня. Впереди меня ждут еще 2 такие деревянные заготовочки-варежки и одна снежинка, куча работы по упаковке подарков... Но это так интересно и увлекательно=). Пока! Спасибо, что зашли)).
И еще: добавляйтесь в мою небольшую конфетку в честь годовасия блога=).


29 комментариев:

  1. Настюша, очень интересно получилось, только не сразу понятно, что это варежка... Умничка, мне все нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И думаю Стимпанк-варежке простительно немного оттенить свою форму...)

      Удалить
    2. Да нет наоборот прикольно, что сразу не видно что это, нужно голову поломать))

      Удалить
  2. Ах, какая классная варежка!!! Зима в стиле стим-панк удалась на славу))!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная варежка! Такая брутальная и мотивирующая!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в Приморье такая же история была с зимой, но на днях выпал сначала дождь, а потом снег и вроде как почти не тает )) Варежка крутая получилась, мужская такая и стимпанковская )) Я прям не знаю как подойти к этим двум стилям ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я иногда тоже не знаю, как подойти, а потом сажусь и вроде само все идет))

      Удалить
  5. Насть, вот это фантазия!!!!! Стимпанк-варежка...!!!))) круть! Очень хорошо придумала и на меньшее классно воплотила в жизнь!
    Спасибо тебе огромное за участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш,огромное Спасибо! Твои комментарии всегда важны для меня,да и не только для меня думаю). Рада была поучаствовать! И верюю,что проекты в будущем будут не менее интересными))

      Удалить
  6. Настя, я в восторге!)) Я не равнодушна к стилю стимпанк и твоя варежка просто покорила меня! выполнена на высшем уровне!! Умничка!)) Спасибо, что участвуешь в нашем Атмосферном проекте!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!!! Такую похвалу всегда приятно слышать!

      Удалить
  7. О, Настя, это что-то!!! Такого я точно еще не видела - очень оригинально!!! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Рада,что варежка понравилась))

      Удалить
  8. Настя, мои поздравления с ТОПом!!!! Варежка этого достойна))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светаа!!! а я даже еще и не смотрела))). Ураааа!!! Спасибо))))

      Удалить
    2. И тебя, ктстати, с Топом)))))

      Удалить
  9. Какая стильная варежка! Очень понравилось! Спасибо от Скрапоголиков:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошая работа!
    Спасибо от блога СкрапСтимпанк за участие

    ОтветитьУдалить