четверг, 26 ноября 2015 г.

СП December Daily/ 4 этап - обложка и сборка. И кое-что еще...

Привет! Я вчера наконец-то доделала свой первый Декабрьский Дневник!!! Не всем довольна, но в целом думаю, что для первого раза прикольно получилось))). Такой пухляш! Так и хотела=))). И обложка мне нравится. Таким образом последний этап СП по Дневнику в Скрапоголиках я закончила...
 Быстро время прошло! 4 этап - это обложка и сборка, так же нужно показать фото некоторых из страничек. И еще обложка должна быть с какой-нибудь фишкой. Я думала-думала что бы такого придумать, и решила сделать из фетра небольшой кармашек, который я повесила на кольцо вместе с лентами. Там будут храниться листочки с желаниями, которые мы с семьей загадаем в новогоднюю ночь под бой курантов.
Вот и обложка кстати...
 Круг пробковый был отодран мной с оборотной стороны подставки для горячего...)))))
 Кармашек...
 Потрескавшаяся звезда. Нанесла Деко Акрил Белый снег от Фабрики декору, а потом кракелюр Ranger. А прелестная молочная звездочка - из набора Cocoa Vanilla, который в подарок прислали мне вместе с заказом Скрапоголики)))))). Вязаный бабулин цветочек с белыми тычинками смотрится нарядно.
 Эта печенька в виде Человечка забавная - напоминает  о вкусностях новогодних))).
А топсик с елочкой - о том, чтобы как можно красивее украсить дом=)). Поучаствую с ним в задании Скрапологии.

 Пухляш, как я и хотела)))).
 Обратный отсчет скоро начнется...
 Заполнила календарь дел на декабрь, но еще не до конца.

Обязательно хочу пересмотреть Елки, Иронию судьбы, а потом еще допишу что вспомню)). А Вы какие любите новогодние фильмы?))).
Поучаствую в Волшебном лукошке Избушки Бабы-Яги - снова=)))). Чипборд-звезда, кракелюр на чипборде, вырубка-снежикни, флажки.



В Мухах творчества такою уютное задание Утепляемся. Тут у меня цветочек вязаный, который делает дневничок таким тепленьким, да и сам дневник хочется подержать в руках, такой он уютный)))).
А еще в в Фабрике декору задание-вдохновение. Вдохновилась теплыми вещичками (взаный цветок), вкусняшками (печенька-человчек) , ну и куда уютный зимний вечер без Декабрьского дневника=))).

Еще из непоказанного:
открыточка и тэжики.



И еще вот такой елочный шарик из заготовки.
 Я, конечно, уже пошила игрушки на елку, но руки сами взялись как-то вечером за заготовку шарика.))

И на днях мне пришла красота... Классно. да?))

 Первые 2 фотки - от Скрапоголиков. Обожаемая мной бумага и высечки, немного чипиков, стикеры и подарочек шикарный))).
А это из Мемуарис. Долго искала дырокол для вставки фото и нашла наконец!)). И по ходу дела заказала чипиков (их много не бывает, согласны???), стикеры, тут тоже подарочек)))).


Ну вот и все! А вообще-то я тут приготовила кое-что для вас...только тсссс))))). В следующем посте все подробности!))) Пока!


18 комментариев:

  1. Какой классный дневничок! Столько там деталек! Молодец! Да и вообще столько красоты натворила! А посылочки твои чудесные просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настен=))). Добавляйся в мою конфетку в честь Дня рождения блога!!!)))

      Удалить
  2. Настя, прекрасный дневничок. Такой уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весело получилось! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну реально волшебство) Очень уютное и красивое!
    Спасибо от Фабрики декора!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный пухляш, с чудесным настроением!
    Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный дневничок получился! Яркий и позитивный! Теперь есть все необходимое для праздничного настроения!!!
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный дневник. Представляю как же круто будет его заполнять))) И мы снова Вам очень рады - Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный DD получился, и секретик очень классный! Спасибо за участие в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить