суббота, 21 ноября 2015 г.

СП December Daily. Этап3 - Странички

Привет! Вот и вышел третий этап СП Декабрьский дневник со Скрапоголиками. Время пролетает незаметно! Девочки вторят такую красоту!!! Мне за ними не угнаться))). Мои странички с минимумом украшений получились - больше места для записей. Все просто: надписи от руки, остатки-обрезки бумажек, наклеек и т.д., все, что было под рукой использовала=). Да, знаю - мой дневник выглядит просто - по крайней мере странички, но для первого Зимнего дневника нормально - я так думаю)). Может потом на обложке оторвусь???))). Приступим - предупреждаю: ничего супер-пупер крутого у меня нет - это просто странички для записей.
Из ОЭ использовала календарь-раскладушка-список+шейкер-крафт-золото.
 Эта страничка предназначена для напоминалок - она идет сразу после календаря обратного отсчета.
 Далее - пожелание с Хозяйкой-2016)). А еще календарь (ОЭ) - буду записывать события и дела в декабре - не только по Новому году, но чтобы в суете предпраздничных хлопот не забыть Дни рождения и т.д.)). В кармашке сверху - карточка - на ней я запишу основные события 2015 года - мировые. Между страничками - 2 карточки для дополнительных записей и интересных фактов.
 Странички для записи интересных событий с 14 по 27 декабря. Специально не делала декор. Только калька между страничками. На самом деле есть и с 1 по 13 декабря, но видимо забыла сфоткать - эта страничка позади магнитика с обезьянкой.
 С 28 по 31 декабря.  Так же на прищепочке карточка для списка дел на 31 декабря - а дел обычно много!))) Золотой сапожок(ОЭ-золото) и Список(Оэ).
 Здесь разворот для Новогодних каникул. Между страничками калька и карточка с шейкером(ОЭ), сзади нее - список Новогодних дел на каникулы(ОЭ).

 Раскладушка (ОЭ), крафтовые флажки (ОЭ-крафт). для 3 фото.
 В разделе Подарки, открытки, упаковка у меня только конверт - в нем 3 небольшие карточки: со списком подарков, открыток, карточек. В этом году я решила все делать сама: почти все подарки делала своими руками, за исключением парочки. 
 Меню и украшения - здесь только 1 страничка - список блюд и на другой стороне - нюансы по поводу украшений. Здесь же втиснулся негатив от чипика)).

Так же сделала для разделителя Заметки пару листочков, но фоткать не стала, потому что там просто акварельные листы, т.к. я скорее всего буду переписывать сто раз список покупок  ит.д.))))

Ну вот мои странички для Дневника. Последний этап - обложка - это интересно!))).

2 комментария:

  1. Очень здорово получилось! Интересная идея с календарем и с негативом от чипа! Спасибо, что вдохновились проектом от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за такие классные задания и СП=))

      Удалить