понедельник, 9 ноября 2015 г.

Новогодняя открыточка

Привет! Я сегодня быстренько забежала, чтобы показать открыточку)).
Ох, мне еще хочется поделиться с Вами - в субботу мы классной компанией ходили на потрясающий мега-крутой концерт - «Metallica с симфоническим оркестром» (конечно, не сама Металлика приехала в Чебоксары, вряд ли они слышали про наш город=)), выступали официальный трибьют-бэнд Scream Inc. с нашим Чувашским мега-мега замечательным оркестром Чувашской академической капеллы). Я никогда не думала, что симфония и рок настолько круто слушать вживую! Кто хочет подглядеть, то вот ссылочка - пост в вк, там правда видео с телефона, да и скачать нужно, но это очень-очень здорово! А потом мы немного расслабились в баре - в общем, вечер удался))). Захотелось с Вами поделиться эмоциями)). Давненько я так хорошо не отдыхала.
Еще что-то приболела я, хочу скорее вылечиться... Надоело уже кашлять((. Дошло до того, что я вчера к бумажкам даже не притрагивалась...хотя люблю посидеть-пошуршать)). 
Такие дела!
А теперь показываю. Я ее подарю на Новый год близким мне людям.

Использовала диз.картон, бумагу и цветок, и еще эпоксидную наклеечку от Скрапберис, канди, вязаный цветочек красный, тычинки, ягодки, скрап-карту Т. Старцевой, жидкий жемчуг, вырубку, кружевную тесьму, деревянную рамочку, брадс Эхопарк, тесьму с помпонами, дотсы.
Вроде мило вышло, как думаете?)).
Делала по скетчу Мемуарис.



Ну все - побежала дальше  творить, скоро еще кое-что покажу)))).

2 комментария:

  1. Выздоравливай, солнце! Не болей! Чудесная открыточка))) Пробуешь многослой? Хорошо получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш! Стараюсь))). Пробую многослой,ага)))))

      Удалить