среда, 11 ноября 2015 г.

Не сидиться мне на месте или Набор в ДК Атмосферы

Привет-привет!)). Ох, Девочки, ну не думала я поначалу, что буду пост этот писать)). Когда в Атмосфере вышел пост с сообщением про набор в ДК, то я про себя подумала, что мне-то уж в ДК никак не надо, да и рано мне, малявке, вдохновлять кого-то! Проходили дни, я одним глазком заглядывала в блог, смотрела, читала, оценивала. А потом думаю: была не была! Ну не выберут - так что ж теперь, зато попробую на вкус, узнаю каково это, а про другой вариант вслух думать не буду - только про себя=)). Знаю, что мне еще над многим работать, техники, стили, материалы, всякие фишечки-примочки изучать да изучать. Я ж зеленый еще кузнечик! Но все равно считаю, что года не прошло, а работы мои приобрели более четкие очертания, прогресс я вижу. Что было в январе этого года, а что сейчас. Да, и сейчас не идеал, еще расти и расти, но все же я расту, развиваюсь, а самое главное - получаю удовольствие. Из всего блога Атмосфера меня лучше всех помнит, как мне кажется, Валя)). Я участвовала в СП Открытки на все случаи жизни - какая Школа была))).
Команда Атмосферы очень вдохновляющая! А стать частью этого Вдохновения - что может быть прекраснее? Помимо эстетики я бы хотела попасть в ДК Атмосферы и потому, что это активно и стремительно развивающийся блог. Это говорит о том, что он любим рукодельницами. А задания? Там все время выходят интересные задания, оригинальные! К тому же это возможность личностного роста, повышения качества работ, это генерирование новых идей, ведь когда делаешь работу не просто для себя или для задания, а в качестве дизайнера, то стараешься более ответственно подойти к проекту, возможность какой-то новой задумки. Я, конечно, никогда не было в ДК, но мне кажется, что именно такие ощущения могут возникнуть)). Однажды я была приглашённым дизайнером, там я чувствовала то, что описала. 

Ладно, что-то растрещалась я! Буду показывать мои любимые работы. Кстати говоря, многие  из них сделаны этой осенью. Это говорит о том, что то, что я делаю сейчас, мне нравится больше, чем то, что я делала раньше - опять же прогресс)).
Итак, заранее прошу прощения, что немного схитрила и сделала несколько коллажей и за то,что работ выложила больше, но я быстро! Честно-честно))))=))).
 Это мой первый Стимпанк, да вообще одна из первых работ в скрапе в этом году. Ссылочка на пост здесь. По каждой работе будут ссылки, чтобы дать возможность подробнее рассмотреть-почитать, если будет желание.
 А тут у меня серия открыток с танцами. ссылочки тут, тут и тут. . Третья участвовала в Валином СП)).
 Страничек у меня немного, но любимые эти 2. Первая - в честь Первого Дня рождения сыночка, который был в морском стиле. А вторая сделана в сентября - такая осенняя сказочка....


 А это дерево Счастья - недавно подарила его моей любимой Крестной.


 Это - домик-альбом. Внутри мини-альбомчик для Новогодних фотографий)). Создан был для Дебюта года. Подробнее можно посмотреть по ссылочке - там внутри тоже красивенько)).
 Ключница для Дачи моим родным и дорогим людям.
 Ящичек для Писем Деду Морозу!=)))). С элементами декупажа. Эта шкатулочка сделана мной специально для сынули с надеждой на то, что, возможно, она будет передаваться из поколения в поколение. Может когда-нибудь в далеком будущем кто-нибудь из потомков скажет: "А вот эту шкатулочку делала прапрапрабабушка твоя, ...."))))). Она к тому времени уже станет такая потертая, из бабушкиного сундука, что придаст ей особенный шарм! Bim как размечталась=).
 А это саночки с подарками!))). Обожаю их))).
Ну что ж, волнительный пост позади, посмотрим, что получится!=))). В любом случае - это возможность, а ее упускать ну никак нельзя!

10 комментариев:

  1. Много альтер-скрапа!! Это круто!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в последнее время увлеклась))). Спасибо!

      Удалить
  2. Насть, привет!)
    Конечно же, я помню тебя!!)) Несмотря на мои дикие проблемы с памятью...)
    Я очень благодарна тебе и за заявку в ДК и за участие в моем первом СП! От участниц я тогда чувствовала очень мощную поддержку.
    Теперь о насущном) Альтера у тебя очень много, согласна в Иришкой! Сани - классные)
    Очень хорошо, что ты понимаешь, что расти есть куда и не сидишь на месте, а развиваешься, читаешь, участвуешь в заданиях... Это все правильно и полезно! И, знаешь, ты очень правильно делаешь, что сравниваешь себя сейчас с той, что была в начале творческого пути. Таня Дудкина однажды своей фразой дала мне понять очень важную мысль - никогда нельзя сравнивать себя с другими. Только с собой. Вчера и сегодня. Тогда и сейчас. И только тогда ты будешь видеть прогресс. И это здорово, что ты его уже видишь!!!)
    Спасибо тебе большое за добрые слова в адрес блога, в адрес девочек-дизайнеров!
    Я желаю тебе удачи в наборе!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо!!! Да, полезно, конечно, сравнить свои работы на определенном этапе творчества, посмотреть как было и как есть, что еще нужно "подучить", а что уже "выучила". Но скрап не стоит на месте, как и все в жизни, поэтому стараюсь не отставать, хотя и не всегда получается)). Но желание есть - это главное!=))))

      Удалить
    2. ты всё правильно делаешь!) удачи тебе!)

      Удалить
  3. Я помню твой фристайл! И ключница просто чудо как хороша)
    Какой же был СП! Столько людей соединил творческими ниточками.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Настя!!! Да, Валя провела поистине объединяющий СП! столько человек узнали новых людей,столько новых знакомств))

      Удалить
  4. Настя, у тебя очень своеобразные работы в самом хорошем смысле!
    Я в восторге от такого подхода к скрапу! Очень классно!
    Удачи в наборе и вообще успехов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе большое! Очень приятно, когда такой Мастер Скрапа пишет подобные слова))))

      Удалить