суббота, 28 ноября 2015 г.

Моя Конфетка для Вас в честь Годовасия Бложика!!!))).

Привет-привет!!!!!!!!! У меня замечательная новость - стартует моя первая конфетка для Вас, дорогие Друзья, в честь Дня рождения моего блога. 13 декабря прошлого года я впервые сделала запись в Уголке Мечтательницы. Кстати, название пришло как-то само собой, я мечтательница, да к тому же мой уголочек для творчества я всегда стараюсь содержать в уюте и чистоте и это приносит мне удовольствие, как, конечно же, и сам процесс создания красивых вещей. 
Первые работы были выложены мной сюда в начале 2015 года. И я могу увидеть, как было и что стало. И скажу Вам - продвижение и развитие есть, что приятно. Конечно, есть куда расти, высоты просторные еще для совершенствования=)). Скрап на месте не стоит, рукодельницы и скрап-леди тоже! Техники, стили, материалы, новые фишки, технические штучки и т.д. - много еще всего для изучения, но я стараюсь. 
Мне очень нравится гулять по Вашим бложикам и вдохновляться, и смотреть на Ваши прекрасные работы, и участвовать в разных заданиях и СП. 
Помню, как впервые решилась участвовать в задании (вроде это было мужское задание-стимпанк)...оооо, это такой стресс был, не знаю почему, но было ужасно страшно! А потом втянулась=))). Но сейчас немного подостыла. Нет, я участвую, но уже выборочно, а если чувствую, что ну не идет сюда вот этот цветочек, который по ОЭ должен быть, или картинка под скетч не встает, то я все убираю и делаю заново так, как мне нравится.
В общем, Вам наверно интересно, что же я приготовила=))). Моя первая конфетка может и не крутая, но все-таки собрана с душой. Каждую детальку собирала с любовью, чтобы та, кому достанется сладкое угощение, смогла использовать ее на все 100 %!))).
Это микс-конфетка, потому что мне захотелось, чтобы материалы можно было использовать в разных проектах. Получилось некое ассорти))). Подробнее опишу ниже. Поехали!

 Вот конфетка вся, как она есть.
 Первое - это стильная, красивая бумага от Fleur - Моменты. Мини-наборчик из 24 листов, там внутри красота - и карточки, и вырезалочки, и картинки, и просто фоны. Подойдет и для открыток, и для миников. Да для чего захотите!)).
 Второе - чипборды-стикеры от ScrapBerrys. Тоже подойдут и для открыточек, и для блокнотов, и для альбомов - для чего угодно. Еще сверзу в пакетике чипборды для журналинга. Их можно покрасить, затонировать, покрыть эмбоссингом и сипользовать в альбомах. И отрез ленты с бабочками для нежных работ.
 Третье - прозрачные наклейки, скрап-карты от Тамары Старцевой. С Вашего позволения один из листов я сразу нарезала на карточки, чтобы потом легче в ковнверт положить, да и Вам облегчила задачу)).
 Тычинки.
 Четвертое - украшалки. Стразики трех цветов, букетик цветочков вишни, пин-ап топсы с красотками...

а так же немного вырубки, булавка, шармик с цветами, подвесочка-клетка, деревянное сердечко, которое удачно может быть использовано для декупажа, а может быть Вы сделаете из него чудесный тэжик...



Условия:
1. Стать участником блога, если Вы таковым не являетесь. Я буду очень рада, если Вы будете иногда заглядывать ко мне хотя бы иногда, не только по случаю конфетки=))))))).
2. Разместить информацию о конфетке у себя в блоге отдельным постом с баннером.....
(да-да, баннер простой, но дело ведь не в нем, правда?=))).
 .......и с активной ссылкой на этот пост. И еще, чтобы было интереснее, в этом посте напишите, какая Ваша главная скрап- мечта - было бы увлекательно почитать, что Вы хотели бы приобрести или каких высот добиться и т.д.=)). Я, к примеру, конечно мечтаю о Биг шоте с кучей разных ножей, плоттере!!! И чтобы была целая комната-кабинет под скрап... А еще хотелось бы создавать такие работы, которые не хотелось бы выпускать из рук, многослойные, в разных стилях... Еще попадать в ТОПы, не все время, разумеется, но все-таки!))). И попасть в ПД.
3. Разместить баннер на панельке у себя в блоге. Тоже с активной ссылкой.
4. Записаться в комментариях (с Линками пока не дружим...=(, в комментариях укажите ссылку именно на ВАШ пост с конфеткой, а не на блог в целом. Я потом отдельный список сделаю со всеми постами.
5. Вернуться сюда 31 января  и узнать, к кому же попадет конфетка.

И еще:
конфетные блоги не участвуют!
И прошу выполнить все условия участия. Спасибо!
Высылать буду почтой России - имейте это ввиду)).

Желаю Вам удачи, дорогие!!!!!!!!!! А еще желаю неиссякаемого Вдохновения))). Оно нужно Всем нам периодически, ведь правда?=).
Итак, на сегодня все)). Скоро "встретимся")). Пока! Целую-обнимаю ВСЕХ!


Списочек желающих полакомиться конфеткой:
1. Анастасия Ядовина - Милые сердцу штучки
2. Светлана - Мышка-норушка
3. Iveta
4. Ленка-Аленка - Мое творческое настроение
5. Лиза Бережная
6.Сизова Елена - Пять элементов
7.Perception-Наталия Яркова
8. Рукотворные радости - Валерия
9. Ежики творят
10. Маленькие радости - Ксю
11. Magic Attick Design - Maria
12. В гостях у аленького цветочка - Алла
13. AngelLina - Ангелина

34 комментария:

  1. Запишуська я первая! Настюша, поздравляю с годовасием! Подробнее о поздравлении прочитай, плиз, в посте! Спасибо за угощение!
    http://yadovina-scrap.blogspot.ru/2015/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!!! Очень рада, что ты записалась!))))

      Удалить
  2. Настя, принимай поздравления - http://galeyka.blogspot.nl/2015/11/blog-post_27.html. Спасибо за прекрасное угощение в честь такого замечательного события! Уррра))!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя спасибо за вкусное угощение и рада знакомству.
    http://idziparini.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попытай удчу,вдруг повезет и одна мичта збудитса.
      http://scrapmania.ru/news/nam-7-let-skidka-10-na-vse/

      Удалить
  4. Анастасия! Приятное знакомство! Пусть В Вашем блоге прибавляется читателей с каждым днем! Спасибо за угощение! http://elena22082204.blogspot.ru/2015/12/31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада-рада! Будем знакомы))

      Удалить
    2. Пост исправила, мечты написаны и посланы в небо))

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Первый год это так волнительно)) желаю вдохновения и процветания!
    http://ckraplizza.blogspot.com/2015/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю !! Я сама только недавно создала блог и сама еще нахожусь в волнении от этого события !))) Спасибо за шанс выиграть ну такую вкуснотень !!! http://elenasizova.blogspot.ru/2015/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Привет , Настя ! Желаю тебе всего того , что ты задумала и о чем мечтаешь !!
    Угощение суперское - вкусно и сладко :)
    http://perception-natali.blogspot.ru/2015/12/blog-post_63.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, приятно познакомиться! Понравились ваши (твои?) открыточки-комплиментики :)
    Конфетка вкусная, а почтой России - имеется в виду: только по России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже приятно познакомиться!)))) там, где есть почта короче)

      Удалить
    2. Вот моя ссылка: http://handmade-joys.blogspot.com/2016/01/blog-post_83.html

      Удалить
  9. Настя, рада знакомству! конфетка чудесная - столько украшалок разных!
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2016/01/3101.html

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!Творческого вдохновения)http://malradost.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html Приглашаю в гости)))

    ОтветитьУдалить
  11. И я запишусь. Рада знакомству! Поздравляю с годовасием! Классный у тебя рабочий уголок.
    http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2016/01/3101.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за угощение.
    Написала пост здесь http://angellina-srr.blogspot.ru/2016/01/anastasia-smirnova.html

    ОтветитьУдалить
  13. Рада знакомству.
    Поздравляю с годовасием. Творческих успехов и счастья
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/2016/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить