четверг, 5 ноября 2015 г.

Волшебный ящичек для писем Деду Морозу=)

Привет-привет! На улице хлещет дождь, и это в ноябре, когда в это время раньше летал легкий снежок, и вообще витал мааааленький морозец))). А сейчас странная какая-то погода для этого времени года. О, прям стихами заговорила)). Но, не смотря на это, я создаю себе предновогоднее настроение, ведь сколько уже сделано подарочков и декора для этого чудесного Праздника, а сколько еще впереди! Упаковка, открыточки, тэжики, подарочки, украшения, Декабрьский Дневник надо доделать, еще несколько СП!))). Клаааааасс))))).
И еще у меня маленькая радость)). Я попала в ТОП в СП Скрап-мама ( в одном из этапов) в блоге Мемуарис со своим развивающим альбомом)). Топами я не избалована, так что для меня это Ух - небольшое событие))).
Я сегодня хочу рассказать о волшебном сундучке-шкатулке для писем Деду Морозу!!!)). Я его делала для первого этапа волшебного во всех отношениях СП с Анной Куля Мастерская Деда Мороза в том самом блоге Мемуарис. А какое вдохновение рассматривать ящички дизайнеров!!! Такую красоту они натворили! Обязательно зайдите, посмотрите и поучаствуйте!. По правде говоря, я как увидела этот СП, заинтересовалась сразу, хотя еще не было описания этапов, но сомнения были в том, что вдруг не успею уложиться, ведь важно знать, что же все-таки будет в этапах. А когда я увидела, что предстоит сделать, я подумала: "Украшения из ткани? Ящик для писем? Микс-медийная открытка? Ооо....нет, наверно все же не буду участвовать". Потом несколько дней заходила, еще раз все читала. А когда вышел первый этап, и я увидела, какая красота нас ждет, то решилась)). И очень рада, что я все-таки участвую в этом СП!!!. К тому же, подумав, я решила, что мне все-равно надо сшить игрушки из фетра, все-равно надо делать открытки (а тут попробую что-то новое), надо упаковывать подарки и делать декор. Так что участию быть!))).
Ящик для писем я, конечно, делать не собиралась, по крайней мере в этом году, но мне так понравилась сама эта идея - волшебная!!! - поэтому я получила нереальное удовольствие от процесса!!! Потом сынишка будет писать письма Деду Морозу, когда подрастет, и класть в шкатулочку)). А до этого я буду писать за него!=))))))
Что-то разболталась я, показываю.
 Вот он)). Вчера вечером сидела, поглядывала Служебный роман по Первому, настроение поднялось, а руки сами творили декор)).
Изначально это была вот такая шкатулка-книжка.
 Дед Мороз декупажный, на дне я тоже сделала такого же. Вокруг него - паталь, давно у меня уже лежал один наборчик с грунтом двух цветов, лаком и клеем для патали и самой паталью двух цветов. Вот и настал его час!))). По-моему приколько получилось)). На рамке местами Глосси, как будто немножечко заледенела.
 Нравится мне эта объемность, приподнятость. Н адеревянном украшении - эмбоссинг.
 Все такое заснеженное... А по края и углам немного потертое, как будто эта шкатулка уже не новая, а передавалась из поколения в поколение (может так оно и будет))).
 Ключик и замочек с одной стороны заэмбоссила. Жаль, что не было у меня золотистой пудры(((.

 Кирпичная кладка - маскинг.
 Внутри здорово вписалась карточка от Скрапологии.
 Я не стала сильно украшать внутренность ящичка, ведь самая главная ценность там будут письма!
Использовала заготовку-шкатулку, грунтовку, акриловые краски (белая, темно-красная, изумрудная, золото античное, сепия), Деко Акрил Белый снег от Фабрики Декору, воск, жидкий жемчуг, дотсы, Глосси, паталь, салфетка для декупажа, ажурная салфетка, вырубка, чипборд, маскинг-эмбоссинг, вязаные цветочки-бумажный уветок-веточка с ягодками-скелетированный листок, деревянные фигурки, брадсы рождественские ЭхоПарк, карточка Скрапология, топс СкрапМодерн, кружевная ленточка, тесьма с помпонами, лента от Рукоделия из набора. От ScrapBerrys бумага Зимние каникулы, эпоксидный стикер Русская зима, металлические украшения-снежинки Зима, декоративная пробка Зимнее утро, рамочка.

Так же пучаствую в зимнем задании Скрап-инфо Let it snow. Шкатулочка заснеженная и ягодки, рамочка - Деко Акрил Белый снег, акриловая белая краска, немного Глосси.
Так же в Скрапоголиках очень уютное задание - Согревайся)). Из теплых вещичек у меня вязаные цветочки)). И тесемочка с помпошками, мне кажется, тоже придает какую-то уютность.
В Скраппуговке задание Крестики-нолики. Использовала: брадс-дотсы-чипборд и брадс-вырубка-эмбоссинг.
Карточка от Скрапологии-для задания в одноимённом блоге))

Ну надеюсь, что Вам понравилось!)). Спасибо, что заглянули, пока!=)).

14 комментариев:

  1. Настена! Ну ты даешь! Уже и ящик сварганила! А мне придется пропустить этот этап, т.к. бумажку жду(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! Давай без бумажки!)))

      Удалить
  2. Настя, очень рада, что нашли время присоединиться к проекту - ничего такого,чего нельзя сделать требовать не будем, а вот вдохновлять - по полной!) такая штучка получилась уютная и главное будет служить не один год, "передавая" письма Деду Морозу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Это точно-из года в год будет использоваться!

      Удалить
  3. аа. забыла)) спасибо от блога "Мемуарис", но надеюсь меня узнали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,узнала))). Главный идейный вдохновитель!)))

      Удалить
  4. Ящик для писем получился бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший ящичек! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный ящик! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная работа! Очень здорово передает атмосферу волшебства нового года! Приглашаю Вас принять с ней участие в нашем совместном проекте "Рождественский переполох" http://crazyylab.blogspot.ru/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень интересно!

      Удалить