суббота, 21 ноября 2015 г.

Бохо-свеча для СП Стильная зима в Атмосфере

Еще раз привет=)). Сегодня я сделала обалденную Свечу - я прямо влюбилась в нее))). В Атмосфере наконец-то вышел долгожданный первый этап СП Стильная зима - стиль Бохо. Ни разу не пробовала этот стиль, но, вдохновившись работами дизайнеров, статьями на эту тему, а так же прочитав статью в журнале Скрапбукинг, я поняла, что это невероятно стильно, красиво, уютно, особенно, если выполнять зимние работы. Спасибо Атмосферным девочкам за то, что предлагают попробовать себя в новых стилях, испробовать что-то новое!))). И мне так понравилось, что я решила еще что-нибудь богемное сотворить в будущем=).
Я давно решила декорировать свечу, а когда увидела анонс этого СП, то решила свечечку припасти именно для него! Свечу покупала в моей любимой Уютерре, у нее потрясающий аромат, тащусь от него))). Мандарин и кориандр. И сочный красивый оранжевый цвет тоже сюда подходит)).
Я сразу представила сочетание мешковины, бечевки, шитья, кружева и маленьких уютных деталек. Даже обнаружила у себя давно забытую брошку-стрекозку. Она пришлась как нельзя кстати.
Вчера я мысленно представила, а потом вспомнила, что мешковины-то у меня нет, пошла в Фикс Прайс, купила декор - тыква, завернутая в мешковину (я такую уже покупала, когда оформляла подарок крестной), пришла домой, раздела тыковку и сегодня уже свеча готова! Сама не думала, что получится так быстро - как-то вдохновение поперло))). Руки сами начали творить, складывать, шить и клеить.
Ну что, смотрим?)) Сначала подготовка - сразу приготовила вчера вечером материалы, которые могут понадобится.



 Вот она - красавица... Шишечки, веточки, ягоды рябины (я их собирала, конечно, красивыми красными, понятное дело, что они через некоторое время засушатся, но я надеялась на чудо!=)))) ), снежинки, стрекозка как символ свободы творчества, полета, яркости...
 Не смотря на то, что Бохо шик - это богемный стиль и связан с Европой, где и зародилось это понятие, у меня этот стиль ассоциируется так же и с природой - натуральные материалы, естственные цвета, но, как и в природе, встречаются и яркие акценты. Это я и попыталась отразить - я старалась использовать натуральные оттенки, но разнообразить их цветными акцентами. 
 Вот такое украшение сделала из тканевой тесьмы.
 Мне нравится, что в этом декоре несколько видов текстиля, на ощупь очень приятно.
 Я взяла ленту с цветами и скрутила ее, получилось еще одно украшение.
 Вязаные цветочки тоже хорошо прижились здесь=)).

Я использовала шитье, мешковину, веточки, шишечки, рябину, брошь, тканевую тесьму, ленту с цветами, остатки ткани в клеточку, бусину, деревянные фигурки, вязаные цветы, кружевную тесьму, шармик-замочек.



И какой же классные приз от спонсора - ТМ Скрапбург - новейшие зимние высечки.

Так же с красотой поучаствую в задании Согревайся в Скрапоголиках. сама свеча - это символ тепла, не так ли?)). Я использовала тепленькие вязаные цветочки, а еще несколько видов текстиля - мне кажется, что вышло тепло и уютно.
Так же в ScrapEgo вышло задание-вдохновение Бабушкины сказки - вдохновилась текстилем, ягодками, вязанием.


А это у нас так метет со вчерашнего дня...сегодня впервые на санках вышли с сыночком)).
Вот пока и все!)). Буду ждать второй этап - с нетерпением!))))).  
Ну а эта свеча займет почетное место на Новогоднем столе...
Пока-пока!

22 комментария:

  1. Ответы
    1. стрекозка мне нравится - я ее не носила давно, а тут пригодилась))

      Удалить
  2. Какая она уютненькая и мягкая! Хотелось бы ее в живую ощутить, мандарин и кориандр..мм :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))))). Ага, очень уютная и мягенькая получилась)))). Я ее пока в шуафчик поставила до НГ - теперь как шкафы открытвается, сразу такоооой запах классный разносися по комнате!

      Удалить
  3. Стрекоза однозначно задает бохо-настроение)))). Очень правильно, что вы показали сначала материалы, а потом готовую работу.Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Без стрекозы было бы не то))). А материалы,лежащие в разрозненно порядке, на фото дают представление,как вроде бы обычная кучка материалов может быть собрана в единое целое!))

      Удалить
  4. Да, спасибо за фото рабочего процесса! Волшебство!
    Бохо в вашем исполнении прекрасен, свече очень повезло:))
    Спасибо за работу в Атмосферном СП:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красивая свеча, и присоединяюсь к вышесказанному по поводу стрекозы - задает настроение. Такую свечку и использовать по назначению не захочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что правда, то правда - красивые вещи мне всегда жалко использовать, но думаю этой свечи надолго хватит=))). Спасибо за отзыв, Динара))

      Удалить
  6. Настен, привет)
    Дааа, согласна с девочками - чудесная работа! Стрекоза.. Ты не поверишь - у меня есть брошь, очень похожая на эту!)
    Очень надеюсь увидеть твои работы и дальше в этапах! Спасибо тебе за море добрых слов в наш адрес! Это всегда очень приятно и ценно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валюш)). Это правда, что Ваш блог один из лучших. У вас хоть в каждом задании хочет участвовать!)))).
      А я обязательно пройду этот СП до конца. Уже придумала кое-что для второго этапа, а насчёт третьего есть догадки, но посмотрим)))). В любм случае будет интересно!))))

      Удалить
  7. Какая необычная,своеобразная и эффектная свеча!)) Спасибо от блога Скрапоголики,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! Прям бохо-бохо!))) такое всё яркое, натуральное и уютное!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Стрекоза прям потрясающая! Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  10. Бохо в вашем исполнении прекрасен !!! Стрекоза теперь моя любовь!!! ))) Спасибо за участие от Атмосферы)))

    ОтветитьУдалить