понедельник, 30 ноября 2015 г.

Волшебная открытка

Привет! Помните, когда мы были маленькими, то Новый год был для нас самым волшебным временем, когда мы могли услышать - Динь-Дон...и бежали открывать дверь, а там...Дед Мороз и Снегурочка! Счастью нет предела - ведь все наши мечты могли сбыться!
Жаль, что с годами во многих умирает это чувство, когда мы ждем Чуда, пропадает вера в Деда Мороза, а подарки становятся обязанностью... Но это не про меня=). Я обожаю дарить подарки и верю, что Волшебство и Чудо есть)).


 Моя открытка как раз про это чувство Волшебства.. Ведь в Мемуарис продолжается СП Мастерская деда Мороза - третий этап - Открытка, но необычная!))). У меня тут дверь с ключиком...
 Ключик поворачивается... и...та-дам! делегация во главе с Дедом Морозом))). 
Класс!!!




Вот такая открытка=).
Так же хочу поучаствовать в задании Скрапологии - тут у меня новогодние топс и карточка.



Так же замечательное задание (в который раз уже участвую=))) в Избушке Бабы-Яги - Волшебное лукошко - чипборд-ключик с кракелюром и много вырубки.

Еще в блоге Простые радости задание- Арт-класс 36 - Ключевой. Здесь у меня чипборд-ключ, который поворачивается на брадсе и открывает дверь))

В Скрапбург тоже интересное задание - Первые снежинки.

Вот такие дела=))). Я побегу - нам скоро выходить гулять, а потом приступлю к оставшимся своим тэжикам-шоколадницам-открыточкам))). Пока!

12 комментариев:

  1. Какая сказочно-хорошенькая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, очень классная открытка! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда,волшебна сказачная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько же сказки с Вашей открыточкой)) Вспомнила себя маленькой.... Очень трогательная открыточка! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)). Надеялась на такой эффект))

      Удалить
  5. спасибо, что вдохновились нашим заданием, волшебство случается - главное верить в него...)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка!!! А сюрприз с делегацией делает её ещё и волшебной..всё в духе праздника..Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. И с наступающим Новым годом! Скрапбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,делегация самая праздничная)))

      Удалить