воскресенье, 29 ноября 2015 г.

СП Стильная Зима: второй этап - Фристайл

Привет-привет! Слушайте, ну когда уже выпадет хоть немного снега, чтобы уже можно было вытащить санки, чтобы не было уже этого пронизывающего насквозь ветра, как будто уже февраль?... Последние несколько дней очень холодные, хотя 0 градусов. Ветер делает прогулки не самым приятным времяпрепровождением (тут злой смайлик нуженн).
Короче, раз на улице такая дребедень, значит нужно что?... Скрапить=)). Лучшее лекарство от хандры и плохой погоды (хотя как там в песне поется? у природы нет плохой погоды.... спорить не буду). И не просто скрапить, а участвовать в СП Стильная Зима блога Атмосфера. И там такое задание, что даже про ветер забываешь - второй этап Сп - Фристайл!!! Яркие краски, взрыв эмоций!!! Сначала я хотела сделать тэжик, но, подумав, чего я же хочу на самом деле, я вспомнила снова Валин СП, этап Фристайла и то, что я делала тогда...ну а почему бы не продолжить???
Этот небольшой коллаж из серии Танцуй свою Жизнь. Всего три открытки, но все же мне нравится сама идея. 


Третья участвовала как раз в СП Открытки на все случаи жизни. И я решила продолжить, но уже на новогоднюю тему.

 Вот такой танцующий чел в новогоднем колпаке. Елку нарисовала акриловой краской изумрудного цвета. А контур выполнен с помощью слов из всем известной песенки=)).
 Колпак из фетра плюс помпон. Рваный край, немного дорисовок, фраз от руки, неровные строчки, елка из акриловой краски - это ли не Фристайл? А про эмоциональную составляющую промолчу - по моему все понятно))).
 Мне нравится эта надпись, она актуальна для многих. Большинству легче наметить себе какой-то отсчетный день, чтобы начать все с чистого листа.
 И еще мне нравится эта фраза: Танцуй свою жизнь так, как хочешь. Мы сами выбираем свой путь... И хоть я подарю эту открытку другим людям, очень мне дорогим, эти 2 фразы актуальны и для меня сейчас.

Внутри куча разных цветов - Праздник же!))). Напишу самые теплые и добрые пожелания=).
Использованы диз. картон двух цветов, бумага для черчения, стикер для ноута, фетр, декор.скотч, жидкий жемчуг, остатки бумаги,  вырубка, надпись с помощью ручного принтера.
И в этом проекте ждут вкусняшки от спонсора ТМ Скрапбург)).


Так же участвую в задании Скрапоголиков  Мотиваторы. Это ли не мотивация - Новый год? Чтобы было возможность начать все заново.
И в ScrapPolis вышло задание Офис - использовала скотч и скобы степлера.

На сегодня все!!!Впереди несколько шоколадниц, открытка, тэжики, упаковка подарков и продолжение нескольких СП - жизнь хороша!)))).
Спасибо, что заглянули на огонек, пока!

14 комментариев:

  1. Интересная и втоже время не прывычная Новогодния открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. есть такое)) но непривычное - это выход из зоны комфорта - а это иногда полезно)). спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Нестандартно!)) Очень классная открытка и слова отличные!!! Мне нравится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Надпись очень мотивирует)) Спасибо от скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, фри вышел хороший, жаль что фото немного темноваты... ((( Может попробовать фотографировать при свете дня?! ))) спасибо, что творишь вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотографировала утром. Всегда стараюсь в светлое время дня фотографировать. У нас окна все выходят во двор, дом угловой, и окна как раз в самом углу. Света мало. Я, когнечно, стараюсь высветлять, когда нужно.

      Удалить
  6. Приветик! Твой фристайл всегда особенный! С Валиного проекта помню твой фри, так что эта работа как родная :)) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Поэтому и решила продолжить=)))

      Удалить
  7. Как здорово) спасибо от блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  8. Очееень креативно!!! Спасибо, что вдохновились заданием Scrappolis!

    ОтветитьУдалить