понедельник, 23 ноября 2015 г.

Елочные игрушки

Всем привет! Я с небольшим постом про текстильные елочные игрушки )). 2 этап СП в Мемуарис  - Мастерская Деда Мороза сподвиг меня на шитье, хотя швея я еще та)). Хотя, по правде сказать, я еще в сентябре решила сшить несколько игрушек, потому что стеклянные в этом году вешать не получится - слишком мал еще сыночек - вдруг разобьет, поэтому решено сшить, а еще бабуля обещала связать несколько штучек.
Заранее прошу не кидаться сильно тапками в меня! Я предупредила=))). В целом получилось мило, как мне кажется...
По крайней мере я очень старалась!)


 Здесь я оформила пластиковую заготовку, из текстиля здесь тесьма-снежинки и кружево - из него я сделала розеточку. Сзади покрасила. Внутри пайетки.


 Из фетра. Специально сильно не загружала деталями - боюсь, что Сашка , силач такой, сможет оторвать что ему захочется))).
 Звезда из фетра, покупала еще в прошлом году.


 Мне нравится, что кружево такое неровное по краям - люблю некую небрежность (не везде, конечно=)).
Всего получилось 10 штук. Использован из текстиля фетр, кружевная тесьма, тесьма с помпонами, белое кружево - из него я сделала розетки. Еще вязаный цветочек, опять же - спасибо бабуле)).
Ну вот и все, я в очередной раз поняла, что шитье - не мое=)). Что ж поделать, жаль, конечно((.
Ну ладно, пойду-ка я лучше открыточки делать!)))). Пока!


2 комментария:

  1. по-моему очень мило, а главное своими руками! такие игрушки совершенно безопасны для малышей, а сколько радости приносят! Спасибо,что творите с блогом "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо!!!! В этом году вдвойне приятнее будет украшать елочку)))

      Удалить