воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Нежная Новогодняя открыточка

Привет! Сегодня на улице прям Зима=)))). Ни слякоти, везде снежок легкий и воздушный, красота=))). Скоро пойдем гулять!))
А пока показываю новую открыточку, которую сделала для свекра и свекрови.

 Вот так нежно получилось - на мой взгляд)). Бумага Скрапберис Русская Зима - это то, что нужно для зимних нарядных работ, к тому же есть что повырезать! К вырезалкам я пристрастилась совсем недавно, раньше как-то мимо меня все это дело проходило.
Бубенчик мягко позвякивает...

 А вокруг зверушки - собираются на звон бубенчика... И олененочек...
И белочка...
А вот что внутри.
Использовала скрап-бумагу Русская зима (основная часть открытки из этой бумаги - и фон, и украшалки), голубую ленточку. А в качестве вспомогательных элементов салфеточка кружевная, вырубка, брадсик, парочка дотсов и остатки чипборда. Надеюсь, что эта открыточка подойдет для участия в задании Мемуарис Brand challenge.

Так же участвую в Волшебном лукошке Избушки Бабы-Яги: кракелюр на чипборде, вырубка-снежинки, сам чипборд.

И Крестики-нолики в Скраппуговке: брадс-снежинка, дотсы-чипборд.

На сегодня все!!!))). Жду-не-дождусь следующего этапа СП Мастерская Деда мороза в Мемуарис))). Я хоть шить не умею, но мне так и так придется шить елочные игрушки, ведь я решила в этом году ради безопасности украсить елку небьющимися игрушками, а то шаловливые детские ручки все побьют=)).
Пока!


8 комментариев:

  1. Как же мне нравится эта коллекция! А твои работы из ней - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть! Снегурочка на открытке очаровательная)) Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Сказочная!) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. не просто нежно -душевно получилось! спасибо,что присоединились к нашему заданию от ТМ "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить