суббота, 14 ноября 2015 г.

Новогодняя снежная открыточка.

Привет, мои хорошие!
Быстренько покажу свою открытку - я ее сделала в подарок одной большой дружной Семье=)))).
Вот такой домик.

 Здесь и домики, и елочки, и Дед Мороз со Снегурочкой.

 Немного трещинок)).

Тэжик вынимается из кармашка
Я хочу поучаствовать с этой работой в задании Brand challenge - ScrapBerrys в блоге Мемуарис.. Я очень люблю их продукцию - и бумагу, и украшалки, и штампики и т.д. На любой вкус, в любом стиле - можно выбрать что угодно, да и цена приемлемая, что немаловажно в наше время.
Итак, из продукции ScrapBerrys использованы: бумага Русская Зима, Floral Embroidery (вырубка-флажки), Зимние каникулы, лента нежно-голубая, топс 31 декабря The Rpmance of Xmas, украшение Елочка.
Так же участвую в задании Волшебное лукошко в Избушке Бабы-Яги. Использовала вырубку-снежинку, чипборд-рамку, кракелюр Ranger.


Еще хочу поделиться своими посылочками=))). Несколько дней подряд приходят извещения с почты о моих красотулечках=)).
Сначала от ТМ Скрапбург пришли высечки - мой приз от Атмосферы в задании Игольница.
Потом привезли мой долгожданный ручной принтер со сменными картриджами. Давно хотела купить, но решилась только сейчас)). 
Потом еще от Валечки Божинской пришла красота - море шикарных цветов!!! Ну не удержалась и поучаствовала в ее распродаже)).
А сегодня еще из интернет-магазина Скрапик пришел мой заказ. Чего там только нет! И бумага КайзерКрафт, и Графика, и куча всяких классных украшалок!
И напоследок добила меня бумага Echopark и Carta bella, которые я заказывала в Скрапоголиках. Это обалденная бумага!!! Да еще подарочки положили!
Фотки с планшета - прошу прощения за качество.




Завтра выложу еще 1 открыточку, пойду доделывать)).
Спасибо, что заходите! Пока)).


12 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка)) Добрая такая))) А мой ручной принтер сдох, почему то перестал печатать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе)))). И никак его не вылечить?((

      Удалить
  2. Очень милая открыточка! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Я искренне восхищена объемом проделанной работы - я говорю про эту и пять последующих произведений - каждая несет в себе неповторимый авторский отпечаток! Очень красиво!! Спасибо за креатив от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за теплый отзыв! В хорошем интересном задании всегда нравится участвовать)))

      Удалить
  4. Открытка как из детских сказок! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Какая трогательная и милая работа! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!
    И как же интересно поразглядывать посылочки))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящая русская зима!! Здорово!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить