среда, 11 ноября 2015 г.

Ах, Саночки!

Сами саночки бегут,
Стелется позёмка,
И бубенчики звенят
На морозе звонко.

Динь-динь-динь-дилинь,
Синими лесами
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.

Ветер весело гудит,
Подгоняет санки,
Остаются позади
Снежные полянки.

Динь-динь-динь-дилинь,
Синими лесами
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.

До свиданья, Дед Мороз,
До свиданья, ёлка,
Мы весёлый Новый год
Не забудем долго.

Динь-динь-динь-дилинь,
Синими лесами
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.

Привет)). Я с таким лиричным вступлением пожаловала=))).

Песенка про саночки  в начале поста не случайна, поскольку я сотворила Новогодний декор в виде саночек со снеговиком и подарочками. Мне безумно нравится!!!!!!! Эти саночки прикатят к сыночку на Новый год!)))). Тут ему и подарочки, и снеговичок, его можно пощупать, а может даже поговорить;))). Кто знает, вдруг он расскажет, что Дед Мороз припас для Саши?=)))).
К тому же в Мемуарис вышел последний 9 этап СП Скрап мама - Мы встречаем Новый год. Грустно, конечно, что этот проект подошел к концу - в рамках Скрап мамы было сделано много всяких чудесных вещей - главное полезных и красивых)). Но я уверена, что в этом блоге мы увидим еще и другие проекты - не менее интересные! как, например, Мастерская Деда Мороза, который сейчас там проходит!)).

Я думаю, что мои саночки как раз подходят под тему последнего этапа - ведь санки с подарками - один из символов Нового года))). Саша пока слишком мал, чтобы рукодельничать вместе с ним, поэтому то, что я сделала - ДЛЯ него))). Возможно, это украшение будет служить долгие годы...
Вот общий вид с одного бока. Санки я еще прикупила в августе! Увидела в магазине и сразу в голове родилась идея... Искала Деда Мороза, чтобы посадить в сани, но не нашла подходящего, зато у меня был Снеговичок, который отлично вписался в картину - сторожит подарки=)).
 А под снеговичком подстилочка мягенькая из помпошек)))). Такое теплое покрывальце для саночек поучаствует в задании Скрапоголиков Согревайся. Правда же уютно и тепло?). И еще я в их магазине не удержалась и заказала такууууую бумажку))). Потом покажу! Надеюсь, что быстро придет.

 Топсик с вырубкой и эпоксидная наклейка хорошо смотрятся.
 Санки я покрыла снова темно-красной краской, ну вот нравится мне в новогодних работах этот цвет=)).
 На другой стороне олень, покрытый Глосси, снежинки и елочка.
 Сбоку от Снеговика еловые веточки, которые я сотворила из мишуры, в основе которой проволока.

 Сзади санок классно вписалось деревянное украшение от Скрапберрис.

Подарочки, елочные игрушки...ммм))))). Скоро-скоро)))).

В работе использовала деревянную заготовку, грунтовку, маскинг, акриловые краски нескольких цветов, Деко Акрил Белый снег от ФД, декоративные игрушечки и свертки с подарками, снеговика, металлическое украшение от ScrapBerrys, а так же их же брадс и эпоксидную наклейку. Еще чипборд, Глосси, дотсы, мишуру, жидкий жемчуг, помпоны, топс Скрапология, вырубку, лазерную вырубку, деревянное украшение Арт-узор.
Кроме задания Скрапоголиков еще поучаствую в задании Скрапологии.

В Скраппуговке - крестики-нолики. Брадс (на металлической снежинке)-дотсы-чипборд.
Так же очень оригинальное задание в Атмосфере. Цветная битва. У меня красный! Думаю, что 60-70 % тут есть)))).
Так же в Скрап-инфо снежное задание Let it snow. Я использовала Деко акрил Белый снег от Фабрики декору в качестве снежности.


Баннер Скрапоголиков - Согревайся. Ссылка выше.




Ну вот и все пока)). Ох, у меня еще впереди волнительный пост - но об этом тсссс)))). Потом узнаете. Пока! Спасибо, что заходите)).

18 комментариев:

  1. Настюша! Какие замечательные саночки! Очень здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо!!! Волшебные вещи создаются для Волшебных событий))

      Удалить
  2. Прелестные саночки и снеговичок! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные саночки) Чудесное украшение Нового года! Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные саночки! Думаю сыну точно долго будет интересно! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа в красном цвете! И интересный объект:)
    Спасибо за участие в Атмосферной Цветной битве :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютные сани, такие атмосферные!!! Сразу захотелось достать все новогодние игрушки и начать украшать квартиру :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Рада, что моя работа вызвала такие приятные эмоции)))

      Удалить
  7. Так красиво, по-сказочному! Замечательная работа! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные саночки!!! Мне тоже немного грустно, что Скрап Мама заканчивается, столько волшебных работ, новые друзья!!
    Будем думать над новым проектом ;)
    Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо!!! Да,столько красивых работ подарил этот проект и столько возможностей! И за это огромное Спасибо!

      Удалить
  9. Спасибо! Она ж давно уже действует))

    ОтветитьУдалить