вторник, 3 ноября 2015 г.

Мой обновленный Уголок МЕЧТАтельницы и мои сокровища

Привет! Сегодня я подготовила БОЛЬШОЙ ПОСТ про мой обновленный уголок))). Вот здесь ссылка моих прежних уголочков, хотя тут не все. 
Итак, не буду долго тянуть, а начну лучше показывать и рассказывать!



 Здесь общий вид моего творческого уголка. Небольшой беспорядок связан с новогодней подготовкой. Все материалы, которые могут пригодиться, я разложила на столе и в 2 коробочки. Место у окна, что очень хорошо - все видно и светло, а так же естественное освещение придает уюта. Слева виднеется кусочек моей любимой пробковой доски (забыла сфоткать) - на ней вдохновляющие картинки, последняя страничка. Для примера выложу весеннюю тему))


 Я начну сверху. Недавно в Уютерре  купила вот такую этажерочку (давно мечтала о такой, а тут подвернулась скидка). Я решила хранить там цветочки-листочки-тычинки-сизаль. А сверху - ленточки, тесьму. Оставила еще пару ящичков пустыми, ведь скоро ко мне придет куча цветов!!! Спасибо Вале))).

Далее на этой же полке коробочка с лентами в наборах. А в красивущем винтажном чемоданчике - кружево, шитье.
Так же здесь коробочка с фетром и фоамираном, моя фотография, работа для Дебюта года.

Вот  чемоданчик с наполнением.


Перед этажеркой стоят 2 баночки: в одной - пуговички, а в другой - остатки былой роскоши - вязаная бабочка и божьи коровки. Потом доложу туда вязаных цветочков, если что-то еще останется после Нового года=). А в жестяных баночках сбоку - перышки и плоские цветочки.

Идем дальше. Этажом ниже расположилась рукодельная шкатулка - нитки, иголки, бисер, булавки, цепочки и т.д. А так же папка с штампами и коробочки с ними же (из-под дисков). И люблю этот календарь с совой! Держалка для фото в виде телефонной будки - не могу с ней расстаться)).
 Справа пустая полка. Место освободилось, представляете?)). Там пока стоит надпись, подставка для работ, а цветок этот после фотографированием отдала для дачи)).

 Полкой ниже стоят 3 моих задекорированных комодика. Слева - я его делала еще в декабре или январе (в нем билетики от Т. Хольтца, дропсы, всякие подвески на детскую тему, канди, маленькие бутылечки), а те, что 2 справа - совсем недавно. В верхнем - мелкая лазерная вырубка, а в нижнем - миниатюра, камеи, разные фигурки из глины, рамочки. Прикрепила к ящичкам петельки, а то неудобно было открывать. Сверху - бисер в бутылочках и лазерная вырубка в коробочках. В корзинке - декоративные скотчи. И очки Гарри Поттера (хочу сделать страничку как-нибудь...). Справа - подставка для бумажки - много же записей надо делать. В тележке - бумага для заметок тоже, в т.ч. от Скрапологии.


Рядышком полка с корзинками. В них - чипборды, высечки, лазерная вырубка, стикеры-чипборды, ажурные салфетки, карточки, альбомчик с вырубкой и т.д. Справа подставка с заборчиком - тоже недавно покрасила, там любимые мои высечки от Кайзер Крафт, Т. Хольтца, кармашки и высечки Graphic45  и еще карточки Скрапология.





 В самом низу под рукой: лотки с бумагой, диз. картоном, листы стикеров от Графики, ЭхоПарка, набор высечек от М. Франсес, калька, акварельная бумага. Коврик весь в краске))).
 Сзади цветные карандаши с фломастерами (да-да!)), мини-бумага в боксе (там же конвертик с шаблонами), в белой корзинке - брадсы, стразики, граненые камушки, эмалевые точки. В светлой папке - маски, трафареты, листовые высечки, скрап-карты и т.д. В темной папке всевозможные стикеры, наклейки, натирки. Еще там стоит моя антистрессовая раскраска, блокнотики и доска для покраски. Моя небольшая коллекция прикольных ручек в подставке в виде кулака.
 Вот так сегодня у нас пасмурно((...
 Сфоткала стол без новогодних материалов. В красной коробке храню текучку. Коврик весь потрепанный, под ним - коврик для биговки. А рядом - резак, которым я не пользуюсь... И ковриком для биговки, кстати, тоже. Надо бы себя приучить. На подоконнике доска для заметок, еще там обычно стоит коробочка для обрезков, но сейчас я в ней храню всякие ленты, скотчи для Нового года, надо же будет упаковывать подарочки=)). Так же на столе органайзер для ручек-карандашей-скрепок и т.д. А подставку для инструментов я тоже недавно покрасила-заляпала специально)).
В ней ножницы, мастихин, кисти, спонжи, стилус, макетные ножи, палочки для биговки.
 Далее тумбочка, я ее выкатила, чтобы было лучше видно. На ней краски, материалы для эмбоссинга, кракелюр, штемпельные подушечки, паста, грунтовка и т.д.
 В верхнем ящике клей, скотчи, термопистолет и палочки к нему, наждачка, шлифовка, степлеры, акриловый блок, аппликатор со сменными подушечками - все под рукой!
 Следующий ящик: там много коробочек для мелочевки. Топсы разные, пуговички фигурные, металлические рамочки, декоративные скрепки, жидкий жемчуг, люверсы, фишечки, брадсики по отдельности, фигурные штучки из полимерной глины, полужемчуг, бусины и др.
 Третий ящик - фигурные дыроколы, в коробочке двусторонней - шармики и подвески, фурнитура.

 В нижнем ящике - лоток и фен для эмбоссинга, в коробочке молды, а так же всякая дребедень))).

 Это старая фотография, сегодня как-то темно получились фотки, поэтому не стала выкладывать, а нашла старые. Под столом полка - там я храню готовые работы. Сейчас там по-другому, краски перекочевали в ящик.
Тоже старая фотка. Тумбочка когда выкатывается, то под столом в глубине можно обнаружить потайное место))). Там журналы и книги по скрапу, заготовки деревянные и из папье-маше, для альбомов. Сейчас там намного больше всего!!! Там еще храню готовые альбомы.
Ну это тоже из старого, но наша Нюша-красавица так же неугомонно проверяет мои запасы!))))) А мое кресло такое же яркое и цветасто-вязаное))).
Ну надеюсь, что моя экскурсия Вам понравилась и Вы с удовольствием побывали у меня " в гостях"=)))))


А теперь пойду дальше делать ящик для писем Деду Морозу, ведь я собираюсь участвовать в замечательном СП в Мемуарис!

Пока-пока! и Спасибо, что заходите!



8 комментариев:

  1. Настя, спасибо, что поделилась! Чудесный и очень уютный уголок (завидую), а уж запасы - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) да, запасы пополняются!

      Удалить
  2. Какой классный уголочек! Не хватает только БШ)) Котэ - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))) БШ - это мечта!!! с такими ценами сейчас тем более... А котэ - это да, Нюша у нас правда своенравная)))

      Удалить