пятница, 30 октября 2015 г.

СП December Daily - 2 этап. Разделители.

Всем огромный пламенный привет!)). Давненько я не выкладывала в блог ничего, кроме конфеток=)). После работы для Дебюта года было время сделать кое-что для себя (скоро я буду переделывать свой уголок, о чем, конечно же, напишу потом отдельный пост с кучей фотографий!))). Но недавно вышел 2 этап в Скрапоголиках - СП Декабрьский дневник. Это оказалось ужасно интересно и увлекательно! Такой детский восторг при работе над дневником! Раньше я никогда не делала подобных вещей (у меня только всегда были тетрадки-блокноты, в которых я записывала всю подготовку к Новому году, и не только к нему). Но теперь я смогу все записывать в красоту! Очень увлекательный и затягивающий процесс. Я только доделала разделители, а уже жду третий этап - самый интересный - со страничками. И сегодня, пока сынок будет спать, поразмыслю, что бы такого интересного придумать)).
Итак, у меня получилось 4 разделителя+календарь обратного отсчета (я его тоже решила отнести к разделителям, ведь он будет открывать дневник).
Вот календарь. Начнется отсчет с 1 декабря, каждый день из кармашков будут убираться числа. Я недавно заприметила в магазине кармашки для монет, они разных форматов бывают. А потом, при работе над дневником, я о них вспомнила, купила пару листов разных видов, ну и вот результат=))). Очень удобно! правда пришлось подрезать под мои листы. А числа отлично вырезаны и продыроколены из бумаги Скрапберис Happy Holidays.

Теперь к собственно разделителям. 
№ 1. Этот разделитель будет началом самого дневника. Т.е. записи дней начну вести как раз после него. Кстати, после долгих раздумий, как же лучше мне будет вести дневник, то решила первые недели записывать в 1 разворот, а последние дни декабря и январские каникулы - уже отдельно по страничкам (там же больше всяких событий!).
Я в 1 этапе показывала заготовку альбома М. Франсес, вот я ее использовала, там были разделители и странички-конверты. Разделители я буду использовать как по назначению, так и без. Здесь у меня секретик в середине, анкер откидывается в сторону и открывается надпись.

 Часики, гирлянда - скоро-скоро Новый год!

 Этот же разделитель с другой стороны. Письмо Деду Морозу))). Таким образом, из Оэ - штампинг и секретик.
№ 2. ПОУ: подарки, открытки, упаковка. Кому, что, когда дарить, где, материалы и т.д.=))). 

Бедный кот Басик так надеялся, что в мешке Деда мороза будет желанный подарок для него (мыши)., но оттуда выпали только коробки да игрушки(((.
 Я уже говорила, что почти все подарки на этот НГ я делаю сама, а так же открытки. Упаковку хочу сделать очень красивую, так что будет что записать.
На обеих сторонах в основе - кармашек с карточками для фото. Всего 4 фотографии.
 Елочка и мешок из фетра, , Басик, стикеры, вырубка...
 С другой стороны варежка с секретом - она открывается. Там анекдот и пожелание.
Сначала говорим: "Как Новый год встретим, так его и проведем", а потом: "Как бы перестать жрать по ночам?"))))).
Пусть Новый год будет годом...Дружбы. Чтобы голова дружила с сердцем, желания - с возможностями, финансы - с потребностями, логика - с эмоциями. Да будет так!)).
 Снежинка, варежка с кружевной тесьмой - уютно)). Из ОЭ: ткань, штампинг.
№ 3. МиУ. Меню и Украшения.
 Сверху - калька с веночком и бубенчиком. Крафтовые снежинки. Еще недавнее мое приобретение - ДекоАкрил от Фабрики Декору - Белый снег, очень понравился!
Тесьма с помпонами сочного красного цвета и гирлянда из пайеток.

 Кальку можно откинуть, а там снежный город, можно помечтать, как украсить тот домик, другой и т.д.))). И я решила украсить заснеженное дерево, а то все елки стоят красивые, а бедное деревце просто в снегу!

С другой стороны тэжик для фото, а сзади него я напишу список, какие вкусности были на столе-2016)). Из ОЭ - эмбоссинг (чашка с чайничком)
э прозрачная основа, крафт.
№ 4. Заметки. Что почитать, что посмотреть, куда сходить. Новогодний Look. Предпраздничный Уход за собой. Покупки.
 И этот разделитель получился вот такой модный)). Какое же платье выбрать???
 Девушка с прозрачной сумочкой с новогодними чудесными покупками (шейкер))). Конечно же, не обойтись без такси!
 Картинку распечатала уже давно (как фото) - настал ее час! Взяла ленту М.Франсес и сделала юбочку - воздушную!
 С другой стороны - тэжик для фото. Из ОЭ - шейкер, штампинг.
В общем, так получилось, что использованы все ОЭ=)))). Я прадва не думала, что так выйдет! 
Спасибо Скрапоголикам за такой классный проект, ведь если бы не вы, то я так бы и не начала делать такое чудо=)))).
Всем спасибо, что досмотрели-дочитали до конца))). Жду третий этап;). Пока!

14 комментариев:

  1. Хи..классно получилось! весело и задорно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Столько интересного и ёлочка фетровая и варежка с секретиком, а уж юбочка воздушная просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!да,елочка с юбочкой мне тоже нравятся)))

      Удалить
  3. Настя, с удовольствием почитала и посмотрела.) Мои фавориты- варежка и снежное дерево.)) И да, очень задорно все получается.)
    Спасибо от Скрапоголиков и ждем ваши странички!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое))). Варежка со снежным деревом получились по вдохновению - без изначальной задумки! Порой именно такие идеи и получаются лучше всего))

      Удалить
  4. Настя, снежный город покорил. Да и вообще все разделители шикарны. Предвкушаю каким классным будет весь ДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо!)) приятно, я тоже предвкушаю следующие этапы)))

      Удалить
  5. Какая красота. Хочется прям все потрогать, такое все сказочное,завораживающее))).Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. елка такая забавная) вообще очень муультяшно получилось) нравится

    ОтветитьУдалить
  7. какие волшебные странички получились - уже чувствуется праздничное настроение, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить