четверг, 15 октября 2015 г.

Скрапоголики: СП December Daily - 1 этап

Привет! Я с утра пораньше решила показать материалы к проекту со Скрапоголиками December Daily! И показ материалов, а так же описание того, как я представляю ДД - это суть 1 этапа.
 Я вижу свой Новогодний Дневник ярким, немного "небрежным" (поясню: мне очень нравится, когда в альбоме или блокноте странички в некоторых местах сделаны из разных материалов - бумаги, кальки и т.д., когда они разных размеров, на них что-то приколото, торчит вощеный шнур местами, ну вы поняли наверно)))), в блогах много таких я видела). Хочу, чтобы он был практичным, но в то же время были детали "для красоты")).
Вообще, я до этого СП думала, что когда-нибудь сделаю такой)). Но мне опять пришлось принять это решение раньше, ведь вышел этот СП!))))))) И это хорошо, а то так бы и осталось в проекте). А так, увидев анонс, я не решилась сразу же участвовать. Я думала-взвешивала, ведь времени очень мало - столько других дел, но потом, когда вышел 1 этап, я посмотрела вдохновительные примеры, прошерстила интернет, а потом решила, что была- не-была - буду участвовать! Встал вопрос, как я буду делать ДД, в каком виде. Было несколько вариантов:
1. Сделать на несколько лет. Я даже вопрос об этом задала под темой 1 этапа)). Я где-то читала, что можно такие делать, но затем, хорошенько подумав, я осознала, что все же не хочу такой дневник с кратким описанием событий.
2. Классический вариант: каждый день описывать события. Нет, я не думаю, что каждый день мне бдет что описать, да и не хотелось бы, чтобы это превратилось в обязаловку, каждый раз думая, что бы мне такого написать.
3. Я нашла идеальный вариант! Я каждый год в своей тетради А4 записываю подготовку к Др, НГ и т.д. - подарки, украшения, список покупок и т.д. И я решила, что самый оптимальный вариант ДД для меня - это дневник, в котором можно записывать весь план подготовки к празднику!!! Все списки, меню, что сделать  и др. И будет такой ДД на несколько лет. Много страниц на каждый год мне и не нужно - кратко описать, что нужно сделать. Зато в следующем году, открыв этот блокнот, я сразу буду видеть, что я дарила и кому, и не будет мучительного вспоминания: а вдруг это уже было подарено??? Оставлю немного места для фото новогоднего стола, подарков и их упаковки, елки  и т.д. Так же хочу ставить несколько рецептов, которые пригодятся для подачи к НГ столу - из журналов. Ну и какие-то интересные моменты и события тоже буду делать.
Так что вот оно: дневник для подготовки к Новому году на несколько лет. 
Дальше про материалы. Я уже с сентября у себя на столе выложила все то, что мне понадобится для НГ - чтобы потом не искать. Вот это-то я и буду использовать в ДД, конечно же не все, но все будет под рукой, поэтому выбрать потом легче.

 Эта заготовка для альбома лежит около года, настало ее время! Там уже есть разделители, правда по месяцам, я просто немного переделаю. Первые несколько страниц использую для этого года, остальные будут оставлены на следующие года. Хорошо то, что можно вставлять странички, конвертики, тэжики, кармашки - не обязательно же использовать только то, что уже есть в заготовке.
Разные ленты, брадсы, яркая красивая бумага от ScrapBerrys, топсики, деревянные украшалочки, ягодки, калька, кружево, ленты - всего и не перечислить.





А эти цветочки вязала бабуля))). Они мне тоже понадобятся в предновогодней сессии))))

График проекта:
1 этап (13.10-25.10) - выбор конструкции (форма, материалы).
2 этап (27.10-8.11) - определяемся с разделами, делаем разделители
3 этап (10.11-22.11) - тематические странички, фотостранички.
4 этап (24.11 - 30.11) - оформление обложки, подведение итогов.

Ну вот - рассказала и показала, осталось дождаться 2 этапа)))). А пока надо усиленно делать открытки и подарки для родных на Новый год)). Чтобы все успеть! Пока!
P.S.: приписала это через время после опубликования поста. Знаете, может моя концепция и измениться... Может все же описывать каждый день будет не так уж и утомительно... В конце концов что мешает мне записать что-то другое, если нет ничего интересного за день)). Так,я ещё это обдумаю)))

10 комментариев:

  1. С удовольствием будем наблюдать за созданием этого бука;)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная подборка материалов! И с интересом буду смотреть за вашим ДД! Спасибо, что присоединились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю, не терпится приступить к дневнику)))

      Удалить
  3. какие у вас красивые материалы, очень интересно посмотреть что же получится в итоге?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже хочется поскорее увидеть результат! Но до этого ещё ох как долго)))))

      Удалить
  4. Так интересно подглядывать у кого какие богатства приготовлены))) цветочки вязанные прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ужасно любопытно подсматривать у кого какие богатства приготовлены))) Вязанные цветочки и деревянные украшалочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, я тоже люблю смотреть у кого как))))

      Удалить