четверг, 8 октября 2015 г.

Осеннее

Привет...Какое-то настроение странное... Наверно осень так действует. Я люблю скрап, люблю готовить подарки, упаковывать, придумывать, воплощать... Но несколько дней мне даже не хочется выкладывать работы в блог, в вк и т.д. Хм... Хотя обычно я тороплюсь это сделать)). Перестала использовать скетчи, задания, хотя в последние дни сложа руки не сидела, а делала подарки к НГ. С другой стороны хочется показать себя. Короче, как-то все странно)). Уже несколько работ подряд я предвкушаю,что получится красиво, но в результате разочарование. Не понимаю, чего мне не хватает. Я знаю, что мне многому надо учиться. Иногда мне кажется, что  стою на месте, мои работы остаются на том же уровне, но так не должно быть! Временами на глаза попадаются блоги новичков, и я вижу, что у них работы такие, что дух захватывает! Может это какой-то творческий кризис? Или просто скрап это не моё? Но я хочк, чтобы это было моё! Я не так уж много достигла в жизни, в мои 26 лет не скажу, что я чем-то уникальна и т.д. И мне хотелось бы, чтобы я смогла ы чем-то реализоваться. В общем, сплошная путаница в голове...
Ладно, извините, что гружу своей пустой болтовней, но как-то нахлынуло)
Желаю Всем Творческого неиссякаемого Вдохновения и ещё, чтобы задуманное всегда воплощалось так, как Вы задумали, а может и лучше))

5 комментариев:

  1. Настюша, не кризис это, а осенняя хандра! Сама ленюсь посты писать, но надо т.к. СП и все-таки делала, старалась... По поводу роста, скажу тебе, что и твои работы растут, но не так быстро, скажем, как если бы ты пошла на живой МК или вебинар. По поводу "не мое": если это занятие приносит тебе радость и ты хочешь им заниматься, то не стоит сдаваться, просто нужно вдохновение. Погуляй по блогам других мастериц может найдешь что-то новое для себя и вдохновение придет. Я в свои 30 лет и самы главным своим достижением я считаю, что стала мамой, а это не каждому дано, поверь. Каких только хобби у меня не было и рисовать пробовала, и писать пробовала, и украшения из полимерки делала и квиллинг... вот только фотография и скрап у меня в сердце задержались, а от всего отказалась, даже полимерки целая коробка осталась, куды девать не знаю. Не хандри))) Радуйся солнышку, оно еще немного греет и не расстраивайся по пустякам))) Все будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку))). Насчет МК - у нас в городе живых МК нет, по крайней мере не слышала, хотя знакомая вроде как проводила раньше, вот как-ybmelm может у нее на Мамины сокровища хочу попроситься пройти)). Вебинары...Ой, это классно, конечно, наверно, но иногда возможности просто нет. Насчет матери - это да, детки - это чудо! Блоги смотрю, вдохновляюсь, недавно открыла для себя несколько блогов, которые меня поразили))). Я когда нахожу что-то интересное, то в планшете оставляю в закладках))

      Удалить
    2. Солнце, мамины сокровища ну проще простого, достаточно МК Дины Бирулиной глянуть на youtube. Она очень подробно показывает и рассказывает. Я порекомендую тебе микс медиа заняться, у тебя хорошо получается в этом направлении. Хочу порекомендовать тебе посмотреть работы Елены Поджарной, у нее они просто волшебные)))

      Удалить
    3. Спасибо, Настюш))) обязательно посмотрю!

      Удалить
    4. Уже набрала,смотрю. Действительно потрясающие работы!!!!спасибо за подсказки))

      Удалить