пятница, 23 октября 2015 г.

Ключница-альбомчик для Дебюта года

Привет)). Вот здесь мой пост для Дебюта года, а в этом посте я покажу мой Арт-объект поподробнее)).
Фото на дверце - с прошлого Нового года, а альбомчик я заполню фотками - 2016. Елочка, флажки, сама палитра - все посвящено Новому году)).








Внутри - альбомчик. Там будут фотографии с Нового 2016 года)).
 Я использовала деревянную заготовку, грунт, маскинг с текстурной пастой и маской (кирпичики) от ScrapBerrys , акриловые краски (темно-красная, золотая, сепия, изумрудная, бронза античная), воск, ДекоАкрил от Фабрики Декору - Белый снег, скрап-бумагу  ScrapBerrys Happy Holidays, чипборд от Арт-Просвет и Fleur, эмбоссинг слов "Любовь" и "Мечта", цветы-ягодки-вязаный цветок, эмалевые точки, граненые камушки с брадасами и эпоксидную наклейку от  ScrapBerrys, маленького олененка (подарок от Скрапика за заказ=))), жидкий жемчуг разных цветов от Ranger, топс и карточку Скрапология, вырубку, деревянные фигурки и лазерную вырубку, вощеный шнур, бутылояку с пайетками и бисером, надпись Письма Деду Морозу из скрап-карты Т. Старцевой, ажурную салфеточку, шармик.


 За альбомом я оставила небольшое послание.  Ведь скоро Новый год - Волшебный Праздник!Оно для всех, в т.ч. и для участников конкурса!)) Новый год - это Время Чудес, Вошебства и Смеха. В это время нельзя грустить и предаваться унынию. Нужно Мечтать, Творить и Любить! Давайте Улыбнемся, а потом скажем себе: "Вперед!".

Ну вот пока и все=)). Скоро второй этап December Daily в Скрапоголиках - жду))). И жду результатов Дебюта года...ох, долго еще)))))).


2 комментария:

  1. ЗдОрово! Не представляю, как жюри там будет выбирать!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я даже уже боюсь заглядывать! Столько красивых работ,эх,мои надежды постепенно рушатся))

      Удалить