пятница, 23 октября 2015 г.

Не знаю, как Вы, а Я участвую в Дебюте года!

Всем Привет! Сегодня я пишу необычный и волнительный для меня пост. Я РЕШИЛАСЬ участвовать в Дебюте года
Когда я увидела У Тани пост с этим конкурсом, у меня такие противоречивые эмоции внутри начали бушевать... Я посмотрела, почитала, зашла на странички прошлых победителей, закрыла-выключила инет, а про себя думаю: " Ну куда мне???". Потом просвежилась и решила, что в принципе я ничего не теряю, а в следующем году я уже не смогу участвовать "по возрасту скраповому")). Так что в тот же вечер придумала себе объект для конкурса (долго не могла решиться, что именно буду делать), а на следующий день приступила, ну и закончила вчера вечером. Но сначала я хочу рассказать немного о себе и моей любви к семье, к скрапу и т.д. (это ж все-таки условие конкурса=))).
Меня зовут Анастасия Смирнова, мне 26 лет, и я живу в очаровательном городе Чебоксары)). Я люблю свою Семью, а особенно моего сынишку Сашеньку)). 
Я еще в школе любила по праздникам делать открыточки (из подручных тогда материалов), придумывать разные праздничные штучки и т.д. О самом Скрапбукинге я узнала в 2013 г. - я работала в книжном магазине, мне попалась на глаза книга А. Елисеевой. Мне стало так интересно) - Открываю, а там...Короче, я загорелась!))). Как раз у нас тогда начали открываться первые магазинчики с товарами для скрапа - накупила всего!)). Но почему-то после первых открыток и кулинарной книги для себя, альбома для малыша как-то особо не пошло дальше, был довольно долгий перерыв в год.
В  общем, в прошлом году в это время я не скрапила, но в декабре мне ужасно стало не хватать творчества. Стала замечать в интернете красивости из скрапа, купила журналы Скрапбукинг, начала вести блог, вдохновлялась, но не скрапила - чего-то ждала наверно))). Идей - море! И в январе этого года я начала серьезно заниматься скрапбукингом. Почему серьезно? Потому что взялась за него обеими руками. И ногами еще)))). Стили, техники, материалы - все новое для меня стало узнаваться. Начала участвовать в СП, в заданиях - хотя по первости страшно было!!!!!. Иногда, конечно, думаю, что мол зачем мне это, что-то не получатся и т.д. А потом как представлю свою жизнь без этих бумажечек-цветочков-брадсиков  и прочей красоты - тоска берет. И решаюсь: буду творить дальше!)).

 Это Я!

Я считаю, что именно Я - Дебют года, поскольку я стараюсь совершенствоваться, я стараюсь пробовать новое - стили, техники и т.д. Да, не всегда получается, ну и что? Я стремлюсь, развиваюсь. Я вижу разницу между тем, что я делала в январе этого года и тем, что я делаю сейчас. Я - Дебют года, потому что скрап для меня отдушина. Я не так много добилась в своей жизни, у меня нет каких-то особенных достижений, но я чувствую, что скрап в моей жизни - это, то что дает мне свободу действий, свободу выбора. За этот год я узнала себя с другой стороны - Альтер-Арт стал моей второй натурой))). Мне Нравится работа с красками, но я знаю, что впереди еще много работы.
У меня пока нет какого-то определенного стиля. Люблю Стимпанк, Фристайл, Американку. Как уже говорила - Альтер-Арт. И хотела бы дальше работать в этом направлении.
Мое вдохновение - это мой ребенок, все необычное, а так же книги и кино. Иногда идеи приходят совершенно неожиданно - особенно перед сном!)))). 
Достижений в скрапе у меня маааааленькое количество)). Это парочка ТОП-3, и оба в СП)). И однажды я была Приглашенным дизайнером. 
Прошу прощения за тааакой длинныйтекст, что-то понесло меня)))). 
Лучше  покажу Вам свои работы. Первые 3 - это недавнее, сделаны этой осенью. И все в подарок)).
Это Ключница-домик для Дачи - с окошечком, велосипедом, гнездышком)). Уютно!

А это Дерево Счастья)). Фото с двух сторон.
Четвертая работа - страничка. Я ее посвятила сыночку - его Первый год мы отметили в Морском стиле!


Ну и моя работа для конкурса. Что такое Быть мной?.. Быть мной -  Это Любить свою Семью!Это любить Праздники! Это Любить красивые вещи, сделанные своими руками.. 
В этой Новогодней Ключнице-альбоме - Вся Я. Я вложила в нее частичку себя: любовь к Новому году - этому Волшебному Празднику, любовь к сыну, стремление окружить себя красивыми вещами, которые, как я надеюсь, потом перейдут к сыну. Поэтому я и выбрала для первого тура именно такую работу. И я же еще люблю Альтер-Арт)). Ключницу я использовала не по назначению. В ней - мини-альбомчик, в который можно потом вставить карточки по необходимости (будет больше фоток)). 
Фото на дверце - с прошлого Нового года, а альбомчик я заполню фотками - 2016. Елочка, флажки, сама палитра - все посвящено Новому году)).
И сделала пару коллажей, чтобы не загружать пост большим количеством фото.




Слова Любовь и Мечта на дверце не случайны: именно их нужно взять с собой в Новый год=)).

 Фонарь - чтобы Путь, по которому мы идем, всегда был освещен.

Вот и альбомчик внутри=).


За альбомом я оставила небольшое послание.  Ведь скоро Новый год - Волшебный Праздник!Оно для всех, в т.ч. и для участников конкурса!)) Новый год - это Время Чудес, Вошебства и Смеха. В это время нельзя грустить и предаваться унынию. Нужно Мечтать, Творить и Любить! Давайте Улыбнемся, а потом скажем себе: "Вперед!".

Ну вот я и показала мою Волшебную шкатулочку-альбом)). Я надеюсь, что Вам понравилось, ведь я делала ее с душой. Спасибо за такую возможность показать свои работы и совершенствоваться!

20 комментариев:

  1. Ой, Настюша, ты молодец! Буду держать за тебя кулачки! Тоже попробую поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш)))) Попробуй!!! до 1 ноября работы принимают)))

      Удалить
  2. Удачи!!!!Правильно сделала, что решилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, что участвуешь в конкурсе, это хороший толчок, чтобы развиваться, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, участие в подобного рода конкурсах дает толчок, чтобы не стоять на месте))

      Удалить
  4. Хорошая заявка! Желаю дальнейшего развития!!!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, молодец, что участвуешь! Работы очень интересные Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely, cute, soft and beautiful work!!! Well done!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие необычные и душевные у тебя работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))). С любовью сделаны))

      Удалить
  8. Какие работы у вас атмосферные, а последняя такая уютная! Молодец, что участвуешь!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!)). Очень интересно участвовать!

      Удалить
  9. Какие же интересные у вас работы! Очень душевные!!!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года!

    ОтветитьУдалить