понедельник, 19 октября 2015 г.

Очаровательная Ключница для Дачи и Подарки на ДР

ОСТОРОЖНО!!! ДЛИННЫЙ ПОСТ: МНОГО ФОТО И ТЕКСТА!!!


Привет! Не ждали?))). Кажется, в прошлом посте я говорила, что пару дней постов не будет? Ошиблась! Ключница получилась быстро, потому что вечером мне удалось урвать достаточно времени для работы с ней. Вообще, вчера я сделала основную работу: отшлифовала, загрунтовала, сделала маскинг, покрасила саму заготовку и детали, подобрала материалы и примерно расположила их. Так что сегодня утром мне осталось только все приклеить.
Эту ключницу я сделала в подарок на Новый год очень близким мне людям. Для их дачи эта Ключница очень подойдёт, ведь дача очень уютная, душевная, красивая. И беседка, и баня, и домик, и грядочки-кустики-теплицы - все такое уютное, видно, что это отрада хозяев. Мы всегда с удовольствием ездим на эту дачу)). К тому же она недалеко от дома. Я долго думала, что же им подарить! Ведь в этом году я почти всем решила делать подарки сама. В итоге пришла к выводу, что Ключница для дачи, да ещё символичная (домик, цветы, птички и т.Д.-все как на настоящей дачке) - это то, что нужно! Она теперь всегда будет радовать глаза)).
 Общий вид. Домик с окошечком, в котором колышется уютная занавесочка, с заборчиком, с велосипедом, с яркой расцветкой. На подоконнике - горшочек с цветами, а в палисаднике целый цветник)). А гнездышко - это ж рай))).
 Эта надпись - как олицетворение уюта, ведь действительно: Хорошо, когда все хорошо=)).
 Гнездышко, скворечник...
 Окошко, так и хочется в него заглянуть)). Горшочек делала из самозатвердевающей глины.
 Велосипед, ведерко, снятые туфельки, чтобы побегать босиком по зеленой траве!
 Цветник.

 Кирпичная кладка выполнена с помощью пасты и маски.
 Краску специально наносила неровно, чтобы хоть немного создать эффект черепицы.
 Сзади - пожелание)).
 Еще раз общий вид.
Ну а теперь перейду к заданиям, в которых я хотела бы поучаствовать с ключницей:
1. Скрапология http://scrapology.ru/free-creativity-october-2015/- такая уютная карточка из набора Ценные моменты. Вообще, этот набор - один из моих любимых от Скрапологии.
2. Волшебное лукошко Избушки Бабы-Яги - здесь у меня лента (можно потом ее превратить в держатель ключницы, если необходимо), текстурная паста, вырубка (бабочка).
3. Безотходное производство в Атмосфере. Ох, тут у меня и залежалые материалы, и остатки-обрезки нашли применение)). Как давно лежит ведерко, которое я когда-то купила для шедоу-бокса! Но благополучно лежит в комодике, ведь до шедоу-бокса руки до сих пор не дошли... Ну и ладно, зато пригодилось для ключницы! Кусочек ткани, остатки желтой краски, цветочков, кружева, даже использован негатив от чипборда (теперь знаю, как называется)))) - из него сделала наличники на окно. Высечка Тильды тоже нашла применение, тоже давно лежит, как и кусочек скрап-бумаги, оставшийся после какой-то открытки. Тычинки мало используются мной, поэтому пучок пристроила в цветник. Остаток ленты тоже здесь. Подвеска Туфельки от браслета, который порвался уже и не помню когда.
4.Мой любимый материал в Модном хобби. обожаю деревянные заготовки! Это ж такой просто для творчества!!!. Это у меня не первая ключница, но и не последняя надеюсь)). Очень нравится работать с красками. А еще маскинг - это так здорово!!! Чипборд - снова мой любимый материал - заборчик и велосипед)). И деревянные фигурки)).
5. Палитра - желтый, зеленый, оранжевый - из Жажды творчества.


Использованы деревянная заготовка, деревянные фигурки, акриловые краски, текстурная паста, подвески, карточка Скрапология, скрап-бумага, глиняный горшочек, лента ScrapBerrys, ткань, кружево, вырубка, чипборд, сизаль, цветочки, высечка Тильда.

А теперь хочу показать подарочки, которые я делала, упаковывала для моей Крестной и ее дочки на их ДР (у них разница в пару дней). Я обожаю упаковывать подарки, дарить, придумывать способы дарения и т.д. - меня хлебом не корми, только дай что-нибудь придумать)))).
Вообще, я планирую дарить следующим образом. Каждой я сделала по 4 конверта (их не сфоткала((), по очереди будут открывать. В каждой описание подарка, но без названия.
1 конверт - там я написала про открытку.
2 конверт - там уже пойдут подарочки. Для Крестной - 2 книги Эльфики - Большая Книга Счастья и Счастье сейчас и всегда.
 Сами книги показывать не буду, а вот упаковочка.

2 конверт у дочки - там антистрессовая раскраска Зачарованный лес Д. Бэсфорд - подобную я показывала в прошлых постах. Упаковка
В третьем конверте - ОХН - Органайзер хорошего Настроения. Их я упаковывать не стала, поскольку сама обложка радостная)))







Прикольная идея, да???)) Давно видела в инете, но только сейчас воплотила. Ну и последний 4 уонверт! Там главный подарок, я их показывала.
Дерево для Крестной и для ее дочки Морская рамочка.


И упаковка....
 Рамка
 Дерево. Взяла коробку из-под обуви - большууую))). Положила синтепон, накрыла гофробумагой - так Дерево при переноске не будет "бродить" туда-сюда)).



Спасибо, что дочитали-досмотрели! Надеюсь, что Вам понравилась Ключница! пока)

16 комментариев:

  1. Очень милая ключница! Сразу на дачу, на природу захотелось)
    Спасибо от Скрапнутых!
    Но по условиям задания мы не можем принять вашу работу: Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с ОЭ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, хорошо, тогда из поста уберу, а из линков не получится.

      Удалить
  2. Замечательная ключница, себе тоже захотелось)!!!Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Я бы себе в уголок от такой не отказалась)))

      Удалить
  3. Столько красоты в одном посте! Ключница чудесная! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша! Сколько красоты натворила! Умничка! Органайзер - покорил! У тебя столько идей интересных в голове! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая! Да, идеи есть)). И хорошо,когда копилочка идей пополняется!

      Удалить
  5. Какая чудная вещица!)) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть :) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная ключница! Спасибо за красоту от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная ключница! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить