пятница, 16 октября 2015 г.

Новогодняя рамка для фотографий

Привет)). Сегодня у меня плодотворный день=))). Купила кое-что для обновления своего рабочего уголка (хочу немного поменять систему хранения). А еще сделала для Папы блокнотик на Новый год, а Бабуле с Дедулей Замечательную Рамку (самой очень понравилась)))). Вот о ней и пойдет и речь. Сначала я, как всегда, хотела рамку покрасить, но потом, до того, как начала работу, решила подобрать декор, разложила на рамке вырубку, кружево, фигурки и...поняла, что не хочу ничего красить!=)). Мне понравился этот крафтовый фон, хотя это и не крафт). Просто добавила к фону маскинг с капелькой глиттера. 
Ну что, смотрим?=)
 Ну как вам??? Мне безумно понравилось! А как быстро она получилась! Такой "скороходной" рамочки у меня еще не было)).
 Крафтовая снежиночка.
 Вырубка обалденная! Спасибо знакомой Вале, которая мне ее делала. А топсик (поучаствую еще разок в Скрапологии) и домик так классно встали в этот уголочек!
 Мне нравится эта заснеженность, она дополняет концепцию. Сделала ее с помощью спонжика. Еще немного брызг. Кстати, брызги, крафт (снежинка, да и фон крафтовый), вырубка - для задания Волшебное лукошко в Избушке бабы-Яги.
Еще пару слов хочу сказать о моих любимых материалах для Модного хобби - задание Мой любимый материал. На самом деле любимых материалов у меня много))). Но для этой рамки я использовала обожаемую Скрапологию (очень нравятся так же карточки) - люблю за их разноплановость, каких только тем там нет, можно подобрать к любой работе. В последнее время полюбилось кружево - придает мягкость, загадочность, легкость, сказочное настроение... Ну а чипборд!!! Как без него??? С ним можно что угодно делать, так же как и с лазерной вырубкой! В данном случае для них я использовала жидкий жемчуг от Ranger, а надпись еще и покрасила. А вообще из производителей мне нравятся ЭкоПарк, Скрапберрис и др. - мне если что-то понравится, то не важно кто производит)).



Для рамки взяла вырубку, кружево, топс Скрапология (Новый год), жидкий жемчуг, брадсы SeaSide домик из наборчика ScrapBerrys, чипборд от Арт-просвет, лазерную вырубку, акриловую краску, маскинг, глиттер.
Ну вот пока и все))). Спасибо, что зашли! До встречи)

2 комментария:

  1. Какая классная рамочка получилась! Чудесные воспоминания а зиме! Спасибо за красоту от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить