среда, 14 октября 2015 г.

Полезный Скрап: Альбом для карточек (много текста!=))))

Привет! Представляете, уже вышел 8 этап СП Скрап-мама в Мемуарисе!!! Тема - Полезный скрап, конечно же для детей. Предыстория моего альбома такова, что как-то в августе я обнаружила в книжном магазине классные познавательно-развивающие карточки на разные темы: Виды спорта, Деревья и кустарники, Продукты, Мебель и т.д. - ну вы представляете что это. Таких наборов я купила штук 20. А про себя думаю, что надо будет для наглядности и удобства сделать что-то типа альбома для карточек, но только чтобы не для каждого набора (представляете, сколько бы понадобилось альбомов! а места?), а так, чтобы вставить карточки и вынуть. Но я это собиралась сделать как-нибудь потом, когда Сашка подрастет. И, конечно же, задание Мемуариса вышло вовремя))). Это мне пинок! Я долго не думала, что сделать, но был вопрос как осуществить задумку. Я представляла альбом с файлами-кармашками, но прошить возможности нет, прикидывала и так и эдак, потом мне вспомнились красивые скрепочки из Фикс Прайса, и я решила их использовать, как в том расписании уроков, которое я делала в августе (кто видел, тот помнит))). К тому же хотелось сделать что-то такое, чего нет в продаже и то, чего еще нет у нас (к примеру, алфавит, счет и т.д. уже есть).
Кстати говоря, весь альбом состоит из обрезков, остатков, залежалого материала! Поэтому мой альбом участвует в задании Безотходное производство в блоге Атмосфера. Подробнее буду писать под фотографиями.
 Ну-с, приступим. 
Это обложка. У меня лежал кусочек ткани, который я покупала, когда делала альбом для сына, прошло уже много времени. Как раз хватило на мешочек и обложку с двух сторон. Про мешочек позже. И еще: я специально делала на кольцах, т.к. потом можно будет вставить страницы по ходу роста сына с разными заданиями. Пока разворотов мало - 3, но потом я буду пополнять.
Подвесочка в виде лошадки-качалки.
 Первый разворот - для примера вставила пару карточек. Специально не делала яркие фоны и не использовала бумагу с явным рисунком, чтобы не отвлекать внимание от карточек. Карточки можно вставить любые, не обязательно эти.

 Яблочки - для изучения цветов). Бумага, картон - из остатков.
 Второй разворот тоже для карточек, т.к. в этих наборах максимум 16 карточек, минимум 8, т.е. будут использоваться или 1 разворот, или 2.. Справа - имя сыночка.
Здесь бумага тоже из обрезков, а стикеры так давно лежат, что стыдно признаться)). Бумагу скливала из остатков, т.к. не хватало на страничку)).
 Третий разворот. Здесь кармашки. Нужно найти правильный кармашек с вырубной формой, чтобы вставить туда подходящую карточку. С животными потом можно будет придумать предложения и рассказики.


Третий разворот справа - здесь поле для выкладывания парных предметов и исключения лишнего. И попутно по карточкам можно тоже придумывать рассказики и предложения, каждый раз можно придумывать разные!!))) А карточки, кстати, из бумаги Е. Виноградовой, так что скрап тоже способствует развитию!)))
 И вот мешочек - в нем лежат деревянные цветочки, я их раскрасила, и фетровые фигурки. Их-то нужно будет разложить попарно или найти лишнее. По цвету, по форме и т.д. - вариации разные. Их как раз и нужно раскладывать на поле третьего разворота.

Цветочки и фиугкри - тоже из старых залежей.
И задняя обложка.
 Использовала переплетный картон, кольца, шебби-ленту, шармик, ди\з .картон, ленту и бумагу ScrapBerrys День рождения, CAS, Басик, бумагу Мистер Пэйнтер, карточку Скрапология, цветы, пуговицу, скрепки, вырубку, стикеры, деревянную вырубку, жидкий жемчуг.
 Я в интернете посмотрела подобие таких альбомов, но не нашла для карточек, используют в основном фотоальбомы готовые.
 Так что вот - получилось у меня или нет - судить вам))).
А еще с этим альбомом поучаствую в задании Скрапологии - использовала карточку Ценные моменты на обложке.
Столбики-линеечки в Скрапнутых - листочек-птичка(деревянная)-подвеска (лошадка).




Пока все))). И спасибо вам, если вы дочитали! А кто не смог дочитать - тоже спасибо, что зашли=))))

12 комментариев:

  1. Настюш, очень классная идея! Ты просто умничка! Хвалю!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что обрезочки находят применение, причем вот так красиво и полезно к тому же))! Альбом интересный!
    Спасибо, что творите со Скрапнутыми))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! утлилзация обрезков - приятное дело)))

      Удалить
  3. Боже мой! Какая колосальная работа! Это очень круто!!! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа вышла просто замечательная!!! Очень красиво!!! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея, утащу себе для дочи))). Отличное исполнение! Спасибо от "скрапнутых"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень рада, что идея понравилась - пригодится и Вам)))

      Удалить
  6. Настя, комплект - супер!! Вот что значит - находчивая и креативная скрап мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера! Стараюсь всегда находить интересные варианты)))

      Удалить