воскресенье, 11 октября 2015 г.

Магнит на Новый год

Привет! Как я уже сказала, я снова в строю. Ну уж переменчивое настроение такое случилось)). Бывает! А я продолжаю готовиться к Новому году - нужно сделать подарочки, открытки, упаковку и тэжики для нее, а еще и дом украсить - придумать что-то новое, пошить игрушек на елку, короче планов мульон!)) Но это здорово))).
Этот магнитик я сделала для двух человек, не буду говорить для кого - вдруг они прочитают))))). Я очень довольна этим магнитом - и палитрой, и материалами, и вообще как все сошлось). 
Надпись тоже сюда подходит, как мне кажется. А этот тканевый цветок просто потрясающий. Он у меня лежал долго, было жалко его использовать)). Его мне положили в заказ - в подарок (Скрапик). За что им большое Спасибо)). Они почти всегда что-нибудь приятное в заказ кладут)).
 Использовала диз. картон, тканевый цветок, штампы и бумагу Graphic 45 Ladies Diary, х/б лента ScrapBerrys, карточка Скрапология из коллекции Ценные моменты, календарный блок, вырубку, крафт-бумагу. Края бумаги протонированы Дистрессом от Ranger.

Участвую с этим магнитом в задании Скрапологии, не даром у меня карточка такая подходящая оказалась)).

В Волшебное лукошко Избушки Бабы-Яги положила вырубку, крафт-бумагу и х/б ленту.

Еще хочу показать магниты, которые Я сделала за время отсутствия в блоге)). Я ж времени даром не теряла и сложа руки не сидела=)))




 Тэжик для подарка.

Вот так))). Спасибо, что заходите! Пока))

6 комментариев:

  1. Очень симпатичные магнитики, молодец)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! У тебя уже полным ходом Новый год. А я , как и в прошлом году, еще не начала. Но нужно, а то потом буду бежать спешить и ничего не успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,готовлюсь заранее, а то потом с большим объемом работы не справлюсь)). спасибо!

      Удалить
  3. Цветок и вправду пришелся к месту - работа заиграла! Да у вас талант делать магниты - столько сотворили красоты - на все случаи жизни! Спасибо за красоту от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к Новому году впервые попробовала делать магниты - очень увлекательно!)). Спасибо!

      Удалить