четверг, 1 октября 2015 г.

Игольница Маленькой Принцессы

Привет! Я опять с игольницей!=)). Как и в прошлый раз. Сегодня это маленький стульчик с розовой  и с красивой розой. Фотографировала сразу в интерьере=) на фоне моей любимой шкатулки, которую я тоже красила сама в прошлом году.

 Эту игольницу я делала по МК Алены Летавиной, который увидела в журнале Добрые советы, затем нашла более подробную версию в интернете на Ярмарке мастеров. Спасибо ей за такую оригинальную задумку!)). Только вместо салфетки я использовала скрап-бумагу. Декора по минимуму, этот цветок сразу попался на глаза, и мне сразу представилось, что он украсит игольницу!)))
 В основе - заготовка-стульчик. Использованы так же ткань и синтепон, скрап-бумага и граненые сердечки ScrapBerrys , цветок и листок, акриловые краски Сепия и белая, воск (кстати, мне понравился фокус с воском!!!))))).

Получился потертый стульчик маленькой принцессы.
Что ж, поучаствую в Атмосфере в задании Атмосферная игольница)). Снова!
Теперь в моем активе 2 игольницы (напомню про первую).

Спасибо за внимание, Друзья! До новых встреч=).

8 комментариев:

  1. Настюш! Милота такая обалденная! Но добавь еще шебби-ленты в тон, можно не одну, можно кружевную ленту... уж очень просятся они сюда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да - хорошая мысль)). Спасибо!

      Удалить
    2. Добавила лент? Выложи хоть посмотреть)))

      Удалить
    3. Ты представляешь, на следующий день этой игольницы у меня уже не было! не успела с ней ничего сделать, приехали гости и одной родственнице так понравилась игольница, что я уж не смогла отказать, хотя собиралась оставить себе))). Но в планах попозже сделать такую же, тогда совет и пригодится))

      Удалить
  2. Маленькая прелесть! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить