воскресенье, 18 октября 2015 г.

Новогодняя Шоколадница-2

Ну и еще раз привет!=))). Доделала с утра еще одну шоколадницу для одной моей знакомой)). На этот раз она получилась яркой, сочной, в новогодней палитре - мне так понравился процесс, ну и результат конечно))).
Вот и шоколадница!
Использованы акварельная бумага, скрап-бумага ScrapBerrys (очень красивая яркая бумага!), их же брадс из той же Новогодней коллекции, чипборд Fleur и Питерский Скарпклуб, ажурная салфетка, тесьма с помпонами, вырубка, скрап-карта Т. Старцевой, бумажный скотч и лента (ScrapBerrys), крафт-бумага.
 Использовала крафт-бумагу в качестве подложки, ленту и вырубку для задания Волшебное лукошко в Избушке Бабы-Яги.
Так же поучаствую в Модном хобби - мой любимый материал. Конечно же, Скрапология - это один из моих любимых производителей. Карточки и топсы на все случаи жизни)). ScrapBerrys - эта их новогодняя яркая коллекция бесподобна! Ну и конечно же, чипборд, как же без него))). И наконец-то применила белую тесемочку!))). Обожаю такие милые штучки!

 Вот она - моя любимая Скрапология))). Снова участвую в их задании!
Делала по скетчу Paper Story.


А напоследок покажу еще раз мою Нюшу))). Она лежала на подоконнике, пока я фоткала шоколадницу.
 Плюшевая Нюша=).

Ну пока точно все!!! Сейчас пару дней точно постов не будет (если только не конфеточный), потому что следующий объект потребует времени)). Пока!


8 комментариев:

  1. Волшебная шоколадница! А киска просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Paper Storу, что творите вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  3. Праздничная работа, спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная шоколадница! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить