воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Сказочная Страничка

Сказочка

Осень - такое время года, когда Природа просто взрывается яркими красками! И однажды вечером в одном из домов в окне можно было увидеть маленького мальчика Сашеньку с любимым мишкой в руках - очень любознательного и веселого. Он смотрел в окошко, а там... цветные листочки и на деревьях, и в воздухе, и на земле! Ярко-оранжевые тыковки, наливные спелые яблочки... Все так интересно! Черный котик, ежик, белочка, птичка - все они для Саши - удивительные! Так и хочется потрогать)). А на заборчике - надпись! И он подумал, что...ДА! Я могу быть удивительным! Как и мир за окном!!! И когда я подрасту и смогу сам ходить ножками, то я его обязательно изучу! А вокруг витало стихотворение С. Маршака...

Цветная осень - вечер года -
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой
Возникло тонкое стекло.

Весь этот мир - как на ладони,
Но мне обратно не идти.
Еще я с Вами, но в вагоне,
Еще я дома, но в пути.


******************************************************************************
Это было лирическое отступление)) Пролог=). Это я к чему - к страничке про моего сынишку, он тут еще маленький совсем, поэтому мне пришла идея сделать осеннюю тему, но чтобы непременно получилось что-то интересное и необычное)). Он смотрит из окошка с открытым ротиком и удивленными глазками, может немного сквозь размытие и видно)) А за окном много всего удивительного! А стихи мне очень понравились своей атмосферностью.

 И бумага как раз в тему! Окошко - чипборд, покрыла эмбоссингом, вырубку-заборчик-тоже. Использовала фетровые наклейки-фигурки, которые давно ждали своего часа. Высечки КайзерКрафт, топсик, а кошка - это типа брадса от чехла для телефона. Чехла давно нет, а кошак лежит все, ждал в общем, когда я его куда-нибудь привлекут))). Дождался!




 Объемность!
В Мемуарисе новый этап СП Скрап-мама-Страничка!

Делала по скетчу, который корявенько нарисовала)) Ведь в блоге Атмосфера такое интересное и оргинальное задание - Сам себе скетчер!


Осенньй марафон В Арт-базарчике. ОЭ - яркие цвета. Тут у меня и зеленый, и оранжевый, и красный, и желтый!
Топсик от Скрапологии чудесно подошел сюда - рядом со стихотворением перышко)).
В Избушке Бабы-Яги в Волшебное лукошко я положила Вырубку (заборчик), чипборд (окошко), скрепку (в ивде листочка на спине ежика), осенние листья.
Флажки и чипборд так же для задания в Scrap Kafe "International.
Штампуют все! В блоге Мухи творчества - здесь у меня компас, ведь маленькому ребенку простор для фантазий во всех направлениях!
Ну вот пока и все)) Надеюсь, что Вам понравилась страничка)) Пока!

16 комментариев:

  1. Ой, какой мимишный рассказ! Я читала и просто умилялась! У меня тоже сын и он тоже тааак удивленно смотрит на все новое! Детки- наше самое главное вдохновение!!
    А страничка милейшая, такая яркая, красочная, уютная, с продуманными детальками! Спасибо от блога арт базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо за такие тёплые слова!да,детки-это самое главное в жизни))

      Удалить
  2. Супер! Какой бы ни был скетч - он скетч, набросок. Так и должно быть:)
    Вы шикарно справились:)
    Спасибо за участие от Атмосферы;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная страничка! и скетч прекрасный!)))
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая позитивная страничка, спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и жизнерадостная страничка! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный скетч и отличная жизнерадостная работа! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая и позитивная страничка ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка замечательная! Такая красочная и интересная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить