среда, 16 сентября 2015 г.

Голубая рамочка

Привет! В Paper Story вышло интересное задание Волшебный пендель, и я задумалась, что меня может сейчас вдохновить. Недавно осознала, как у меня мало детских работ, в особенности работ, которые подошли бы для подарка в честь рождения малышей. Но ведь я знаю, что скоро кое у кого будет событие! И кто родится, я тоже знаю))) Так чем же не повод?  Волшебный пендель)). К тому же Дети - это вдохновение... Цветы, игрушки-погремушки-мишки, все эти маленькие одежки - прелесть!!! И родилась вот такая голубая рамочка!
Узелок - на Счастье)).
Честно говоря. хотела сделать цветы сама, но получилась полная ерунда, поэтому пошла в магазин и выбрала эти голубые розочки)). По-моему они очень красивые! А надпись Ангелочек - мое недавнее приобретение - накупила несколько разных надписей - это лазерная вырубка.


Сзади тоже оформила, здесь можно сделать записи о фото  ит.д.
В Скраппуговке рецепт - Крестики-нолики.Я использовала Краски-маскинг-лепнина (погремушка) и краски-чипборд, шнурок.
Топсик-пирамидку использовала для задания Скрапологии.
Спасибо, что зашли! Пока-пока))

10 комментариев:

  1. Настюш, очень нежная рамочка получилась))) Для самых нежных воспоминаний)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность и красота!!!Спасибо за участие от Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый узелок на счастье..:) Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  4. Малыши это отличный повод и пендель! Очень нежная работа!
    спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что творите вместе с нами! от блога PaperStory)

    ОтветитьУдалить