пятница, 11 сентября 2015 г.

Дерево Счастья

Привет! Начался сезон Дней Рождений и разных других Праздников, и в этом году я намерена большинству подарить рукотворные подарочки. Что-то я уже выложила, что-то только еще ожидает своего часа, чтобы их сделали, а сегодня я покажу подарок для очень близкого мне человека. Для нее я сделала Дерево Счастья или Дерево Желаний. Под каждым фото небольшое описание)) Надеюсь, что вы прочтете мою задумку))
 Купила заготовку деревянную - дерево, оно предназначено для украшений. НО! На мой взгляд, для украшений оно не очень устойчивое, поэтому моя задумка такова...
 С этой стороны будет Дерево Желаний - именинница может прикрепить сюда картинки, цитаты и т.д., отражающие ее мечты и желания. Таким образом сразу происходит визуализация. Шестеренки с помощью пасты - символ движения - Движения жизни, приятжения денег, любви и хорошего настроения!!!
 А с другой стороны - место для записочек, стикеров, списков и т.д. А еще место для фото для двух человек (определенных))). Прищепочки двух видов: Цветы - символ нежности, а коты - символ позитива и жизнерадостности)))
 Внизу - ромашки... Красные точки около них и на самом дереве - как будто спелые яблочки=).
И вообще тут несколько видов цветов - и внизу, и на дереве. В одном месте целый САД!
 Здесь будут фотографии. И ах, эти птички)) Легкие, трепещущие).
 Скворечник, птичка и улитка - как символ Дома, уюта, чистоты, достатка, благополучия.
 Прищепочка покрашена, а потом задекорирована.
Ну а это способ дарения денег! Ведь в Скрапбурге классное задание! Дарим деньги необычно!!! 

А вообще у меня есть еще подарочек для именинницы - для настроения, но его я покажу потом, когда уже подарю, к тому же это не совсем скрап)).

Краски, маскинг (шестеренки) и лепнина (птички и рамки) - для задания Скрап-рецепта Крестики-нолики в Скраппуговке.
А еще (я, конечно, об этом говорила несколько раз, но скажу еще раз для задания)) я обожаю списки! И хочу теперь для себя такое дерево, чтобы крепить туда свои списочки (покупки, хотелки, напоминалки и т.д.). У меня они повсюду)) И вообще я себе сделала Контрольный журнал (это из Флайледи), в котором у меня все-все-все! Может как-нибудь покажу)). в ОБЩЕМ В Scrappolis задание Невидимая сторона - я увлекаюсь составлением списков, планов. Это моя не совсем тайная увлеченность)) НО некоторые меня не понимают...Что ж, а мне нравится!))))

Ну вот и все! А кто дочитал - молодец=)))))) Пока!

14 комментариев:

  1. по-моему потрясающая идея!! всё прочитала, не поленилась, очень интересно и необычно, и такое внимание каждой детали, супер!! уверена, эта вещица сослужит добрую службу) ну и как такой же любитель списков - я вас понимаю)) для меня это не столько увлечение, сколько уже образ жизни, даже элементарная уборка в доме не обходится без списков)
    спасибо, что творите со Scrappolis'ом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно!!! уборка, покупки, праздники - все по списку и плану!=)))) Спасибо))

      Удалить
  2. Отличная задумка и исполнение! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапбурга!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это фантазия, и исполнение на высоте!
    Спасибо, что вместе с СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Спасибо за такой тёплый отзыв!

      Удалить
  4. Потрясающая идея! )) продумано до мелочей ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная идея!!! Отлично получилось! Спасибо за участие от "Скрапбурга"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея! А исполнение, просто чудо!! Спасибо что с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея! И классно получилось! Спасибо за участие от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить