вторник, 1 сентября 2015 г.

Нежная открытка с платьем и розами

Привет-привет!!! С Праздником Знаний Всех!!! Ведь не только школьникам нужны знания))). Солнышко светит, но, хотя на улице и прохладно, оно радует))).
А я сегодня быстренько забежала показать Вам открыточку для Подруги с платьем и розами).
 Скрап-бумага, лазерная вырубкка-манекен, кружево, лента, цветы, топсы, сизаль, жидкий жемчуг, ткань-сеточка, пуговичка, штампы - все пропитано нежностью и легкостью...

 Цветы потрясающие!

 Текст пришлось размыть, чтобы первой их прочитала именинница непосредственно на празднике=). Специально подписала сразу, до оформления обложки, потому что писать неудобно на объеме. На каждой карточке пожелание в определенной сфере жизни.
А сзади постскриптум для нее же)).
В Viva-la-vista задание Мой выбор. С доски вдохновения взяла пуговицы, кружево, ленту, тему дерева и бумаги, ткань-сеточку, цветы, нежную палитру.
В Scrappolis - задание Невидимая сторона - одно из моих маленьких увлечений - это мода и стиль, я с детства любила рисовать и придумывать разную одежду)). И швейная тема (манекены, пуговицы и т.д.) в скрап-материалах меня привлекает, хотя шить я не умею (знаю - мое упущение!). Вот и в этой открытке есть немного моего увлечений)).
Скраппуговка: задание-вдохновение - общее нежное настроение и цветы розового цвета...
Хотела принять участие и в Крестики-нолики, но, когда писала пост, заметила, что нужен ФОНОВЫЙ штамп, а у меня обычный(( Вот такая невнимательная я )).
Мухи творчества все Штампуют))) И я тоже)) Пуговицы, ножницы, флакон духов...
Делала по скетчу Атмосферы - задание Согласно скетчу.
Ну а пока все!!! И в честь Дня Знаний желаю Всем успехов в любом начинании и Новых Открытий!!!

12 комментариев:

  1. Карточки внутри открытки - классная задумка! Спасибо за творчество от VLV!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) с помощью карточек можно изложить поздравление так, чтобы оно не выглядело громоздким текстом=)

      Удалить
  2. Красивая открыточка.Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая оригинальная идея открытки! Ты молодец.
    Спасибо за участие в атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открыточка, очень нежно, и внутри оформлена интересно) спасибо от блога Scrappolis! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела на открытку и сразу отметила отличную идею с платьем, а потом оказалось, что и внутри такая красота! Спасибо, что вдохновляетесь со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,постаралась и внутри тоже оформить соотвествующе))). Спасибо!

      Удалить