пятница, 31 июля 2015 г.

Карандашница

Приветик) Что-то потянуло меня на Альтер-Арт)) Рамки, ключницы...А вот скоро 1 сентября, школа и т.д. Думаю, что моя карандашница кому-то придется как раз ктстати))). Сегодня выкладываю мальчишескую карандашницу, а на днях сделаю девчачью)).
Деревянную заготовку оформила сначала узорами с помощью маски-шестеренки ScrapBerrys, потом покрыла сапфировой краской, затем немного белой, а потом декор. От ScrapBerrys эпоксидная наклейка, брадс, штамп, а самое главное - карточки из коллекции Это лето, с которыми я участвую в задании по этой коллекции в блоге ScrapBerrys. Она такая яркая о сочная - мне очень нравится!!!

Вот и моя работа.
 Одна из сторон с своеобразным компасом)).
 Здесь можно что-то записать или наклеить стикер с напоминанием.
 Карточку сделала сама с помощью штампа и эмбоссинга.
 Здесь тоже сторона с карточкой для записей.
Почему-то внутри мне захотелось оставить как есть - со структурой дерева.
Кроме задания ScrapBerrys поучаствую в Звездном небе от Скрапкухни.

А с самодельной карточкой, компасом - в задании Своими руками Scrappolis
В Скрапбурге замечательное задание Готовимся к школе!!! Ну я и готоылюсь-ведь ручки,карандаши и пр,гораздо приятнее поставить в оригинальную карандашницу))
)
А ещё в scrapego ,интересное задание Необычная вещица.
Пока все)) Спасибо, что зашли!

10 комментариев:

  1. Здорово смотрится! Люблю функциональные вещицы!! Спасибо за участие в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! я тоже люблю практичные и функциональные вещи!

      Удалить
  2. Замечательная работа! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная карандашница! Спасибо за участие в задании блога ScrapEgo, будем рады видеть снова!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа! Перед школой всегда хочется чего то нового и интересного! Как приятно будет поместить привычные карандаши и ручки в такую замечательную новую карандашницу! Спасибо что творите и вдохновляетесь с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная карандашница, любой школьник оценит)...Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить