четверг, 2 июля 2015 г.

Отчет с Первого ДР))) Очень много фоток)))

Привет! Выкладываю наконец фотки с Др сынульки)) Первые 2 части - это то, что я делала своими руками. Долго готовились, морская вечеринка прошла отлично!))) Я была Ведущей праздника, а муж - фотографом)

Часть 1.

Фото 1, 2 - приглашения. Внутри я написала прикольный текст)).

Фото 3 - коробочка.

Фото 4 - цифра 1.

Фото 5 - Усы для фотосессии

Фото 6 - Топперы для фотосессий

Фото 7 - Гирлянда

Фото 8 - рамка для фотосессий, покрасила и задекорировала

Фото 9 - салфетки-кораблики для каждого гостя.

Фото 10 - Сашины фотографии - 12 фото за 12 месяцев с достижениями. Сзади - место для пожеланий.












Часть 2.

Фото 1 - Капсула времени. Все на листочках писали каким видят Сашу через 10, 20 лет и т.д., потом мы назначили время, когда он сможет открыть эту Капсулу и положили листочки туда)).

Фото 2 - закладки для детишек.

Фото 3 - призы-закладки для Прекрасных Дам.

Фото 4 - Призы для Мужчин.

Фото 5 - Паспорта - призы.

Фото 6 - Призы упаковала в крафт-бумагу и задекорировала. А для деток у меня были отдельные призы - закладочки и игрушечки, они упакованы слева - конверты побольше.

Фото 7 и 8 - Коробочка для конкурса "Кто лучше знает Сашу". Мы ловили рыбку - на рыбках вопросы с вариантами ответов.

Фото 9, 10, 11 - Первая открытка для Саши))









Часть 3.

Вот только несколько фотографий)). Атрибуты для фотозоны, тортик (оооочень вкусный), цифра 1 из воздушных шаров (получилось так классно!), многие оделись в морском стиле))). Я сама специально приобрела платье с якорями, серьги с якорем и штурвалом, а сыночек в красных штанишках, морской кепочке и полосатой футболке. А вконтакте у своей одногруппницы я выиграла 50 % скидку на маникюр - ну и как же не использовать это для ДР!!!)))


Успели пофоткаться и на улице=) Праздник удался!!!))))







2 комментария:

  1. Настюш, все так здорово! Ты просто умничка! А у нас празднество через две недельки будет))) Тортик заказной или сама делала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро уже))) спасибо! А торт нееее,на заказ,я так не умею))

      Удалить