среда, 10 июня 2015 г.

Рамка Розовая Девчачья))

Еще раз привет)) Моя бабушка попросила меня сделать рамочку для фото с Выпускного: там я и моя подружка. Фотографию я потом распечатаю размером побольше, пока просто для примера поставила)).
И я заранее прошу прощения за качество фотографии!!! С моим фотиком случилось, я думаю. непоправимое(( изображения не четкие, а настройки хоть как ни крути - ничего не помогает((
Использовала заготовку из папье-маше, маску, пасту, цветы, акриловые краски, сизаль, гипсовую рамочку, высечки, вязаную бабочку, лазерную вырубку, тесьму, жидкий жемчуг, канди.
Участвую:
1. Viva-la-Vista - Рамка для фото
2. Scrappolis - Вернисаж Бабочки. Здесь у меня высечка из набора Кайзеркрафт, которая в рамке. А еще вязаная крючком бабочка, которую вязала бабуля)).
3. Кафе скрапо-мама - Пастельная доска вдохновения. Влохновилась цветами и нежным розовым цветом...
Вот пока и все=). Спасибо Вам)))

4 комментария: