четверг, 25 июня 2015 г.

Стимпанк-Страничка

Привет! Что-то запала я на странички)) Хотя раньше я их не делала. только недавно стала осваивать эту интереснейшую ветвь скрапа. Сегодня это Стимпанк-страничка. Slipknot, Слот, Amatory послужили мне музыкальным вдохновением))
 На первом фото рабочий процесс - начало)) Взяла диз. картон, маску-механизмы, грунтовку, глиттер.
 Ну не могла не сфотографировать нашу Красавицу Нюшу=))). Она наблюдает за работой, а когда меня нет в комнате, то тут же начинает изучать материалы, а еще таскает, что плохо лежит!))).
 Вот она - сама страничка. Она с мотивирующими фразами.
Каждый день есть шанс начать все с чистого листа. Выбор за тобой.
Иногда нужно позволять себе быть кошкой, которая гуляет сама по себе.
Мечтай. Живи. Вдохновляй.
 А вот, кстати, оригинал фото. Как-то на Хэллоуин я попробовала несколько образов))

 Как-нибудь хочу сотворить страничку с несколькими фотками с этого Хэллоуина.

 За окошком - стикер с фразой. Окошко можно открыть. В этом и смысл - раскрыть себя и жить, мечтать, вдохновлять...
Рамка была обычной белой, покрасила ее, как и шестеренки и подложку, акриловыми красками. Заводной механизм на фото (чипборд) - Начни действовать!)).
 Страничка получилась с противоположностями: читсые цвета (черный, красный, белый) и грязные ржавые,  плюс и минус по разные стороны фотографий, обозначающие в человеке разные его стороны, блеск и ржавчина, таинственная фотография на фоне механизмов и шестеренок.
Помимо перечисленных материалов использовала чипборд, высечку, стикеры, билетики Скрапология, брадсы, канди, вырубку.

Участвую:
1. ScrapBerrys - Животные (не фото) - у меня это стикер Кошечка.
 3. СкрапСтимпанк - Забьем болт на работу. Тут у меня брадсы в виде шурупчиков, болтиков, еще чипборды.
4. Скрапоголики - Блеск. Глиттер и блестящие канди.
5. Viva-la-Vista - Арт-задание Мой выбор. 4 элемента с доски вдохновения: у меня это окно, кошка, лепнина (с помощью маски и грунтовки получилась имитация фактурности), рамка.
6. Скрапология - билетики.
Ну вот - пока все! спасибо, что зашли=).

14 комментариев:

  1. Какая очаровательная страничка! Фото вообще вписалось здорово) Спасибо от VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Долго подбирала слово-ассоциацию к страничке! МИСТИЧЕСКАЯ!!!! Очень понравилась страничка и фото процессы) спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо!да,немного мистики иногда не помешает;)

      Удалить
  4. Прямо готика получилась :) Как раз в стиле Хеллоуина

    Спасибо от блога СкапСтимпанк за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные образы! спасибо за участие в блестящем задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное решение! нестандартное! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить