среда, 24 июня 2015 г.

Мой первый серьезный альбом

Привет=). Наконец-то я закончила мой долгостройный Альбом по курсам))). Это последний альбом в рамках курсов... И это мой Первый Серьезный Альбом - с переплетом, раскладкой и т.д. Есть, конечно, и недочеты, и всякие детали, которые можно было сделать и получше, но это мой Альбом и, в принципе, меня устраивает. К тому же времени сейчас для скрапа практически нет. А когда будет время, то буду и совершенствоваться)).
 Это обложка: цветы, нежные цвета - обрезочки, которые остались от страниц альбома.
 Тут качество получилось не очень. Сфоткала для задания, где ОЭ - 2 элемента, относящихся к почте - Скрапполис. Ссылку дам ниже.
 Первый разворот - на 2 фотографии. Цветочки делала из фоамирана, обернула лентой, украсила полужемчугом и жидким жемчугом.
 Второй разворот - на 11 фоток максимум, некоторые из них маленькие. Слева кармашек с карточками.
 Это второй же разворот, раскладка справа.
 Третий разворот - на 2 фотографии.
 Четвертый разворот - на на 6 фотографий, некоторые из них маленькие, к тому же можно и в конвертик тоже положить фоточки.
 Четвертый разворот - в раскладке.
Последний пятый разворот - на  4 фотографии. Горшочек с цветами и окошко сделаны мной с помощью молдов и самозатвердевающей глины. Горшочек покрашен акриловыми красками.
Использовала картон, ткань, цветы, бумагу 2 видов: Authentique - Radiant, ScrapBerrys - Цветочные выкройки , фишечки, топсики, карточки, вырубку и т.д. - много всего)).
Участвую:
1. Скетч Жажда творчества - обожка

- потрясающе красивый...
2. Scrappolis - на обложке конверт и лента с почтовыми штампами. Еще по всему альбому штампики проставила. 
3. Скрапология - и карточки, и топс - 3 и 4 развороты.
Ну вот пока и все! Спасибо, что зашли=)

4 комментария:

  1. яркий солнечный альбомчик, очень нравится! спасибо, что творите со Scrappolis'ом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, отличная работа! Альбомы в переплете с раскладушками и кармашками - огромный труд!:) Спасибо от ЧБ Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить